Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2017

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ТУРИЗМОМ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКривенко
Страниц2
ID598580
АннотацияИгровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным работу учащихся. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действия активизирует все психические процессы и функции ребенка
Кривенко, М.С. ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ТУРИЗМОМ / М.С. Кривенко // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №1 .— С. 27-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/598580 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ТУРИЗМОМ КРИВЕНКО М.С. педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МАОДО «ЦДТ «Хибины», г. Кировск, Мурманская обл. гровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным работу учащихся. <...> Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действия активизирует все психические процессы и функции ребенка. <...> Интереснее она для ребенка именно потому, что понятнее она ему, потому, что отчасти есть его собственное создание. <...> В действительной жизни дитя, существо, не имеющее никакой самостоятельности, в игре дитя уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями». <...> Игра — это естественная для ребенка форма обучения. <...> Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. <...> Приключенческие игры имеют сходство с удивительной историей, ее развитием и чудесами. <...> Все это происходит в игре, в игровых действиях, становится близким учащемуся и радует его. <...> Целевая установка педагога в игре замаскирована под цель игры. <...> Достигая цели игры, ребенок опосредованно достигает и цель дидактическую. <...> Цель приключенческих игр и мероприятий — это усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание ребят на то, что находится рядом, но не замечается ими. <...> Именно поэтому участие в развитии сюжета игры, обогащение игровых действий, стремление овладеть правилами игры и получить результат вызывает большое желание принять участие и стать одним из команды: решить задачу, что-то узнать, чему-то <...>