Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2017

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДО (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБурлакова
Страниц4
ID598575
АннотацияСовременные условия развития дополнительного образования требуют принципиально новых подходов при организации деятельности обучающихся, где педагог дополнительного образования является ключевой фигурой, от профессионализма которого зависит качество образовательного процесса. Включение педагога в инновационную деятельность влияет на повышение уровня его профессиональной компетентности, активизирует его стремление к получению новых знаний, к повышению квалификации, к самовыражению, самореализации при решении педагогических задач
Бурлакова, И.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДО / И.В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №1 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/598575 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДО БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск Время проведения: 1 ч. <...> Материалы и оборудование: ноутбук, проновых подходов при организации деятельности обучающихся, где педагог дополнительного образования является ключевой фигурой, от профессионализма которого зависит качество образовательного процесса. <...> Включение педагога в инновационную деятельность влияет на повышение уровня его профессиональной компетентности, активизирует его стремление к получению новых знаний, к повышению квалификации, к самовыражению, самореализации при решении педагогических задач. <...> Семинар-практикум «Организация проектноисследовательской деятельности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования» ориентирован на анализ востребованности внедрения в образовательную деятельность инновационных практик, тематическое изучение понятий: научно-исследовательская деятельность, учебно-исследовательская деятельность, проектно-исследовательская деятельность, проект, исследование, практическое освоение алгоритма организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. <...> Цель: изучение основ организации проектноисследовательской деятельности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования. <...> Задачи: С 1. проанализировать отношение ПДО к внедрению в образовательную деятельность Учреждения инновационных практик; 2. изучить понятия: научно-исследовательская деятельность, учебно-исследовательская деятельность, проектно-исследовательская деятельность, проект, исследование; 3. освоить алгоритм организации проектноисследовательской деятельности через выполнение командных практических заданий. <...> 10 овременные условия развития дополнительного образования требуют принципиально ектор, экран, листы с заданиями, ручки, фломастеры. <...> Анализ анкетирования <...>