Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №5(143) 2017

КАК ПРОДАЁТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ НАША НЕУВЕРЕННОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖвакин Александр
Страниц2
ID598234
АннотацияВ 1920-х годах женщины не курили, а если и курили, то их строго осуждали за это. Курение было табу. Люди считали, что курение, как и получение высшего образования или избрание в Конгресс, было чисто мужской прерогативой. Это представляло собой проблему для табачных компаний. Им было невыгодно то, что половина населения не курит сигареты по той или иной причине. Джордж Вашингтон Хилл, президент Американской табачной компании, говорил: «Золотая жила протекает у нас прямо перед носом». Табачные компании неоднократно пытались убедить женщин начать курить сигареты, но безуспешно. Культурное предубеждение против курения было намного сильнее.
Жвакин, А. КАК ПРОДАЁТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ НАША НЕУВЕРЕННОСТЬ / А. Жвакин // Наша молодежь .— 2017 .— №5(143) .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/598234 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр Жвакин КАК ПРОДАЁТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ НАША НЕУВЕРЕННОСТЬ В 1920-х годах женщины не курили, а если и курили, то их строго осуждали за это. <...> Люди считали, что курение, как и получение высшего образования или избрание в Конгресс, было чисто мужской прерогативой. <...> Это представляло собой проблему для табачных компаний. <...> Им было невыгодно то, что половина населения не курит сигареты по той или иной причине. <...> Джордж Вашингтон Хилл, президент Американской табачной компании, говорил: «Золотая жила протекает у нас прямо перед носом». <...> Табачные компании неоднократно пытались убедить женщин начать курить сигареты, но безуспешно. <...> Культурное предубеждение против курения было намного сильнее. <...> В 1928 году Американская табачная компания приняла на работу Эдварда Бернейса — молодого, энергичного специалиста по маркетингу с кучей безумных идей. <...> Маркетинговые тактики, которые использовал Бернейс, заметно выделялись на фоне остальных. <...> В начале ХХ века маркетинг рассматривали как средство представления реальных преимуществ того или иного продукта в самой простой и краткой форме. <...> Чтобы продать, к примеру, сыр, производитель должен был убедить покупателя в том, что его продукт является лучшим, посредством фактов. <...> Считалось, что люди делали покупки, основываясь на рациональных решениях. <...> Он не верил в то, что в большинстве случаев люди принимали рациональные решения. <...> Бернейс считал, что люди были в корне неразумными, поэтому воздействовать на них было необходимо на эмоциональном и бессознательном уровне. <...> Табачные компании сосредотачивали свои усилия на том, чтобы убедить женщин покупать и курить сигареты, а Бернейс считал, что это проблема эмоционального и культурного плана. <...> По мнению Бернейса, чтобы заставить женщин курить, необходимо было сместить баланс, превратив курение в положительный эмоциональный опыт и изменив его культурное восприятие. <...> Чтобы достичь своей цели, Бернейс нанял группу женщин для участия <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ