Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии  / №2 2017

РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР В ОЦЕНКЕ И МОНИТОРИНГЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКеримова Чинара Вагифовна
Страниц13
ID598040
АннотацияПредмет. Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламной деятельности в экономических субъектах. Особое внимание уделяется разработке системы показателей, рекомендуемой для анализа и мониторинга эффективности рекламной деятельности Цели. Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов. Методология. В исследовании применяется совокупность методов экономикостатистического анализа – методы группировки, табличного и графического отображения, количественный и качественный анализ, методы синтеза и анализа экономической информации. Результаты. На основе исследования теории и практики рекламного бизнеса выявлены основные группы показателей эффективности (результативности) рекламных проектов. На базе синтеза показателей психологической, коммуникативной и коммерческой результативности рекламной деятельности систематизированы основные подходы к определению экономической эффективности рекламы, выделены количественные и качественные методы анализа, исследованы их достоинства и недостатки. Разработаны показатели и критерии оценки экономической эффективности рекламных проектов, основывающиеся на анализе и оценке окупаемости рекламных вложений, определении величины рекламной выручки в зависимости от целей рекламного инвестирования и расчете рекламной прибыли в целях своевременного выявления неэффективных и убыточных направлений рекламных вложений и последующей реализации наиболее успешных рекламных мероприятий, формирования оптимального рекламного бюджета. Область применения результатов. Анализ и мониторинг эффективности рекламных проектов в экономических субъектах, осуществляющих рекламную деятельность. Выводы. Предлагаемые процедуры оценки эффективности и мониторинга реализации рекламных проектов в экономических субъектах смогут позволить компаниям более результативно осуществлять рекламную политику, а бизнесу в целом стать более жизнестойким и конкурентоспособным в условиях современной турбулентной экономики.
Керимова, Ч.В. РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР В ОЦЕНКЕ И МОНИТОРИНГЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ / Ч.В. Керимова // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии .— 2017 .— №2 .— С. 32-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/598040 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии ISSN 2311-942Х (Online) ISSN 2079-6781 (Print) Accounting 2 (2017) 31–43 in Publishing and Printing Проблемы. <...> Решения РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР В ОЦЕНКЕ И МОНИТОРИНГЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ* Чинара Вагифовна КЕРИМОВА кандидат экономических наук, доцент департамента учета, анализа и аудита, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация История статьи: Принята 18.11.2016 Принята в доработанном виде 30.11.2016 Одобрена 13.12.2016 Ключевые слова: реклама, анализ, оценка, эффективность, контроль Со в р еме н н а я * Аннотация Предмет. <...> Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламной деятельности в экономических субъектах. <...> Особое внимание уделяется разработке системы показателей, рекомендуемой для анализа и мониторинга эффективности рекламной деятельности. <...> Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов. <...> В исследовании применяется совокупность методов экономикостатистического анализа – методы группировки, табличного и графического отображения, количественный и качественный анализ, методы синтеза и анализа экономической информации. <...> На основе исследования теории и практики рекламного бизнеса выявлены основные группы показателей эффективности (результативности) рекламных проектов. <...> На базе синтеза показателей психологической, коммуникативной и коммерческой результативности рекламной деятельности систематизированы основные подходы к определению экономической эффективности рекламы, выделены количественные и качественные методы анализа, исследованы их достоинства и недостатки. <...> Разработаны показатели и критерии оценки экономической эффективности рекламных проектов, основывающиеся на анализе и оценке окупаемости рекламных вложений, определении величины рекламной выручки в зависимости от целей рекламного инвестирования и расчете рекламной прибыли в целях своевременного выявления неэффективных <...>