Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №1 2017

РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ (255,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоножко
Страниц9
ID598023
АннотацияВ статье представлены результаты авторских исследований современных средств массовой информации как системы институтов генерирования и направления информационных потоков по подчиненным им коммуникационным каналам, одной из функций которых является подготовка и формирование общественного мнения, которое так или иначе ложится в основу духовно-нравственных установок каждой конкретной личности и общества в целом. Это позволило автору не только выявить основные проблемы влияния средств массовой информации на процесс формирования нравственных, духовных ценностей молодого поколения, но и предложить в качестве одного из методов реорганизации СМИ рефрейминг их целей, который будет направлен на изменение восприятия у молодежи средств массовой информации и транслируемых ими установок. Рефрейминг предполагает также формирование механизмов, которые смогут помочь преодолению духовной деградации общества и обеспечат смещение ценностных установок на духовное возрождение современного российского общества
УДК316.658
Белоножко, Л.Н. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ / Л.Н. Белоножко // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2017 .— №1 .— С. 241-249 .— URL: https://rucont.ru/efd/598023 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

242 УДК 316.658 РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ Л.Н. <...> Белоножко Тюменский индустриальный университет Е-mail: lnbelonozhko@gmail.com В статье представлены результаты авторских исследований современных средств массовой информации как системы институтов генерирования и направления информационных потоков по подчиненным им коммуникационным каналам, одной из функций которых является подготовка и формирование общественного мнения, которое так или иначе ложится в основу духовно-нравственных установок каждой конкретной личности и общества в целом. <...> Это позволило автору не только выявить основные проблемы влияния средств массовой информации на процесс формирования нравственных, духовных ценностей молодого поколения, но и предложить в качестве одного из методов реорганизации СМИ рефрейминг их целей, который будет направлен на изменение восприятия у молодежи средств массовой информации и транслируемых ими установок. <...> Рефрейминг предполагает также формирование механизмов, которые смогут помочь преодолению духовной деградации общества и обеспечат смещение ценностных установок на духовное возрождение современного российского общества. <...> Ключевые слова: средства массовой информации, нравственные установки личности, социализация, молодежь, трансляция духовных ценностей. <...> Belonozhko Tyumen Industrial University E-mail: lnbelonozhko@gmail.com The article presents the results of original research of modern media as a system of institutions of generating and direction of information flow on their subordinate communication channels. <...> © Белоножко Л.Н., 2017 Вестник НГУЭУ • 2017 • № 1 Социология 243 Многочисленные исследования процессов социализации личности убедительно доказывают тот факт, что из всех перечисленных агентов социализации именно средства массовой информации становятся наиболее влиятельной силой воздействия на молодое поколение, так как именно им принадлежит ведущая роль в современных социальных трансформационных процессах [3, 4, 9, 15, 19]. <...> Безусловно <...>