НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ния причин аварий на опасных объектах – лифтах, подъемных платформах для инвалидов, эскалаторах (за исключением эскалаторов в метрополитенах); - более четкое определение понятия «опасный объект»; - установление требования по направлению владельцем опасного объекта в случае аварии на опасном объекте соответствующей информации в органы внутренних дел и Следственный комитет РФ; - возможность применения фото- и видеоматериалов, на которых зафиксирована авария, и требование по сохранению указанных материалов владельцем опасного объекта в случае наличия приборов фото- и видеофиксации на опасном объекте; - включение в состав комиссии по техническому расследованию причин аварии представителя организации, занимавшейся на момент аварии техническим обслуживанием опасного объекта. <...> По мнению Ростехнадзора данный законопроект позволит обеспечить получение страховых выплат потерпевшим в результате аварий на пассажирских конвейерах (движущихся пассажирских дорожках) наряду с другими техническими устройствами, включенными в число опасных объектов. <...> Обсуждение проекта регламента на магистральные трубопроводы 29 апреля был вынесен на общественное обсуждение проект технического регламента Евразийского экономического союза (ТР ЕАЭС) «О требованиях к магистральным трубопроводам для транспортирования жидких и газообразных углеводородов». <...> Проект разработан в целях установления единых требований безопасности к магистральным трубопроводам и ответвлениям от них номинальным диаметром до 1400 включительно, с избыточным давлением 1,2-10 МПа включительно для транспортирования жидких и газообразных углеводородов. <...> VI проекта регламента в отношении трубопроводов предусмотрено проведение обязательной оценки соответствия в формах: - экспертизы проектной документации (при проектировании); - строительного контроля (при строительстве, реконструкции и ликвидации); - технического диагностирования <...>