Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №6 2017

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИЯХ БЕЗ ВЫРАЖЕННОЙ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаева
Страниц8
ID597332
АннотацияУправление развитием региона, в основе которого выступает формирование и продвижение системного туристского продукта, предполагает ориентацию на реальные потребности потенциальных туристов и рекреантов. Целевая функция управления системным туристским продуктом заключается в создании системных туристских аттракторов и их комбинаций, повышающих привлекательность региона для потенциальных туристов, повышения деловой активности в регионе, обеспечении привлекательности сосредоточенных в регионе рекреационно-туристских ресурсов, а также сохранении возможностей их восполнения. Решение этих задач возможно посредством формирования системы продвижения региона
Назаева, М.И. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИЯХ БЕЗ ВЫРАЖЕННОЙ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ) / М.И. Назаева // Российское предпринимательство .— 2017 .— №6 .— С. 35-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/597332 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 5 • март 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики) Назаева М.И. <...> 1 1 Чеченский государственный педагогический университет АННОТАЦИЯ: Управление развитием региона, в основе которого выступает формирование и продвижение системного туристского продукта, предполагает ориентацию на реальные потребности потенциальных туристов и рекреантов. <...> Целевая функция управления системным туристским продуктом заключается в создании системных туристских аттракторов и их комбинаций, повышающих привлекательность региона для потенциальных туристов, повышения деловой активности в регионе, обеспечении привлекательности сосредоточенных в регионе рекреационно-туристских ресурсов, а также сохранении возможностей их восполнения. <...> Решение этих задач возможно посредством формирования системы продвижения региона. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: системные туристские аттракторы, системный туристский продукт, брендинг туристской территории. <...> Formation of a tourism promotion system on territories without pronounced tourist attractions (by the example of the Chechen Republic) Nazaeva M.I. <...> 1 1 Chechen State Pedagogical University Введение настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. <...> Однако в некоторых субъектах Российской Федерации, таких как Чеченская Республика, туризм не достиг уровня развития, соответствующего своим потенциальным возможностям, несмотря на то, что данный регион обладает богатой историей, культурным достоянием и бытом. <...> В настоящее время традиционный подход к развитию туризма исходит из того, что туристские ресурсы региона определяют вид и объем туризма. <...> Применительно к территориям без выраженной туристской привлекательности, целесообразно рассмотрение туризма с точки зрения системного подхода, в котором выделяются системные туристские аттракторы и системный <...>