Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социально-политические науки  / №1 2017

ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЩНОГО ПРАВА КАК ЮРИДИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмелькина Ирина Александровна
Страниц4
ID597222
АннотацияЗадача – причиной обращения к анализу выступила современная реформа российского гражданского права и необходимость изменения подходов к системе преподавания вещного права Модель – методология включает сравнительно-правовой, исторический, логический методы познания явлений, а также методы анализа и синтеза. Выводы – предложены новые подходы к методологии изучения вещного права и к системе курса «Вещное право». Рамки исследования позволят современному студенту юридического факультета объективно изучить теорию вещного права, провести комплексный научный анализ аспектов вещного права, а также приобрести навыки и умения для профессиональной деятельности при применении полученных по вещному праву знаний. Практическое значение – результаты статьи могут быть использованы при формировании учебников по вещному праву и чтения соответствующего курса.
Емелькина, И.А. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЩНОГО ПРАВА КАК ЮРИДИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА / И.А. Емелькина // Социально-политические науки .— 2017 .— №1 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/597222 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ГАРАНТИИ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6.1. <...> ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЩНОГО ПРАВА КАК ЮРИДИЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Емелькина Ирина Александровна, доктор юридических наук, заведующая кафедрой гражданского права и процесса Место работы: ФГБОУ ВО «Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. <...> Н. П. Огарева» Аннотация: Задача – причиной обращения к анализу выступила современная реформа российского гражданского права и необходимость изменения подходов к системе преподавания вещного права. <...> Модель – методология включает сравнительно-правовой, исторический, логический методы познания явлений, а также методы анализа и синтеза. <...> Выводы – предложены новые подходы к методологии изучения вещного права и к системе курса «Вещное право». <...> Рамки исследования позволят современному студенту юридического факультета объективно изучить теорию вещного права, провести комплексный научный анализ аспектов вещного права, а также приобрести навыки и умения для профессиональной деятельности при применении полученных по вещному праву знаний. <...> Практическое значение – результаты статьи могут быть использованы при формировании учебников по вещному праву и чтения соответствующего курса. <...> Вещное право является составляющей учебного курса «Гражданское право» цикла базовых дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» [1]. <...> Исходя из традиционного содержания курса «Гражданское право» для вещного права предусмотрено изучение таких разделов как собственность и ее правовые формы; понятие и объекты права собственности; понятие и содержание иных (ограниченных) вещных прав; наследование собственности граждан; гражданско-правовая защита права собственности и 56 иных <...>