Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Пробелы в российском законодательстве  / №2 2017

СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ НОРМАМИ КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА РИМСКОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторХмелевская Светлана Анатольевна
Страниц4
ID597199
АннотацияВ статье с позиции социально-философского анализа исследованы понятие, содержание, источники канонического права Римской Католической Церкви, а также его нормы (с учетом привязки к конкретным месту и времени), непосредственно регулирующие процессы воспитания и обучения молодежи в семье и католических учебных заведениях. В частности, установлено, что реализация на практике указанных норм, так или иначе, обусловила престижность, привлекательность среди молодежи католических школ, колледжей, университетов и пр
Хмелевская, С.А. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ НОРМАМИ КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА РИМСКОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ / С.А. Хмелевская // Пробелы в российском законодательстве .— 2017 .— №2 .— С. 227-230 .— URL: https://rucont.ru/efd/597199 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

SOCIO-PHILOSOPHICAL ANALYSIS OF REGULATION OF UPBRINGING AND EDUCATION OF CHILDREN BY NORMS OF CANON LAW OF ROMAN CATHOLIC CHURCH Khmelevskaya Svetlana Anatolievna, Dr of philosophy, professor. <...> Place of employment: Moscow state university named after M.V.Lomonosov. <...> E-mail: xmelevsk@mail.ru Annotation: In article from position of socio-philosophical analysis researched concept, content, sources of canon law of Roman Catholic Church, as well as it norms (taking into account to specific place and time), directly regulating processes of upbringing and education of children in family and in Catholic educational institutions. <...> In particular, it was found that practical realization of these norms, one way or another, led to prestige, appeal of Catholic schools, colleges, universities and others among young people. <...> В частности, установлено, что реализация на практике указанных норм, так или иначе, обусловила престижность, привлекательность среди молодежи католических школ, колледжей, университетов и пр! <...>