Педагогические науки, № 1, 2017 Теория и методика профессионального образования Андрианова В.В., кандидат юридических наук, доцент Московского государственного гуманитарно-экономического университета ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЛОГОВОМУ ПРАВУ При изучении дисциплины «Налоговое право» стандартно применяется большое количество информационных технологий, возможности сети Интернет. <...> В процессе обучения рекомендуется применять, прежде всего, методику интерактивного обучения, такие способы активизации учебного процесса как общение преподавателя со студентами, получение практического опыта при выполнении заданий различного типа. <...> В современном законодательстве особое значение придается применению в налоговой системе новых информационно-коммуникационных технологий. <...> На этом основании создана специализированная информационная система, возможностями которой можно пользоваться в процессе обучения. <...> Информационная система Федеральной налоговой службы создана на основании приказа ФНС РФ от 14 марта 2016 г. N ММВ-7-12/134 «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы («АИС Налог-3») [1,2]. <...> Данная система была создана для более полного обеспечения требований статьи 29 Конституции Российской Федерации, согласно которой каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. <...> В Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в ред. от 06.07.2016г.) нашло отражение регулирование правоотношений, возникающих при формировании и использовании информационных ресурсов, защите информации, защите прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации [3]. <...> От освещения деятельности налоговых органов зависит формирование доверия к российской налоговой системе, прозрачность, публичность <...>