Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №1 2017

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ   ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В АГРАРНОМ ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавельева
Страниц7
ID597070
АннотацияСовременные социально-экономические условия развития государства требуют от системы образования вообще, и высшего образования, в частности, подготовки конкурентоспособного специалиста, обладающего профессиональными компетентностями современного уровня, владеющего «действенными» знаниями, стремящегося к самообразованию, готового к работе в различных экономических условиях, способного адаптироваться к новациям и при необходимости производить их [1]
Савельева, Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ   ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В АГРАРНОМ ВУЗЕ / Е.В. Савельева // Педагогические науки .— 2017 .— №1 .— С. 47-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/597070 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2017 Савельева Е.В., кандидат технических наук, доцент Приморской государственной сельскохозяйственной академии ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В АГРАРНОМ ВУЗЕ Современные социально-экономические условия развития государства требуют от системы образования вообще, и высшего образования, в частности, подготовки конкурентоспособного специалиста, обладающего профессиональными компетентностями современного уровня, владеющего «действенными» знаниями, стремящегося к самообразованию, готового к работе в различных экономических условиях, способного адаптироваться к новациям и при необходимости производить их [1]. <...> Указанные требования к современному высшему образованию были учтены в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования. <...> Компетенция инициирует действие, приводящее к нужному результату, которая характеризуется способностью применять имеющиеся знания и умения на практике и при необходимости получать недостающие знания. <...> Поэтому, в отличие от знаний, компетенции не могут быть проявлены и оценены вне выполнения практической задачи или моделирования практической деятельности посредством других форм (проекта, деловой игры, теста, тренинга и т.д.) <...> . Они могут быть сформированы и выявлены только в ситуациях возникновения проблемы, необходимости анализа и поиска ее решения в реальных или специально созданных педагогических ситуациях, близких к бытовым, социальным или профессиональным процессам. <...> Компетенций в Стандартах аграрного профиля требуют новых подходов к преподаванию математики, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся и формированию у студентов умений, связанных с практическим применением полученных знаний. <...> Для достижения этих целей студент аграрного вуза должен не только получить фундаментальные математические знания, но и приобрести опыт их применения <...>