Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Промышленность и безопасность  / №1-2 2017

ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (300,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID596420
АннотацияО Методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС (за исключением судоходных и портовых ГТС) Приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 120 утверждена Методика определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС (за исключением судоходных и портовых ГТС). Данная методика предназначена для определения размера вероятного вреда, оцениваемого на основании прогнозных событий (вероятных аварий ГТС), вероятность сценариев которых оценивается в декларации безопасности ГТС на основании методик по оценке рисков в вероятностной постановке. Методика регламентирует процедуру расчета и определения вероятного вреда в результате аварии ГТС. Документом также утвержден рекомендуемый перечень типовых сценариев аварий ГТС для основных видов ГТС. Методика применяется для оценки размера вероятного вреда в целом и для определения отдельных составляющих этого вреда. Методика не предназначена для определения морального вреда и упущенной выгоды.
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Промышленность и безопасность .— 2017 .— №1-2 .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/596420 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОРМАТИвНЫЕ АкТЫ Обзор законодательства в сфере промышленной безопасности О Методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС (за исключением судоходных и портовых ГТС) Приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 120 утверждена Методика определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС (за исключением судоходных и портовых ГТС). <...> Данная методика предназначена для определения размера вероятного вреда, оцениваемого на основании прогнозных событий (вероятных аварий ГТС), вероятность сценариев которых оценивается в декларации безопасности ГТС на основании методик по оценке рисков в вероятностной постановке. <...> Методика регламентирует процедуру расчета и определения вероятного вреда в результате аварии ГТС. <...> Документом также утвержден рекомендуемый перечень типовых сценариев аварий ГТС для основных видов ГТС. <...> Методика не предназначена для определения морального вреда и упущенной выгоды. <...> Скорректированы дополнительные требования к содержанию деклараций безопасности ГТС Приказом Ростехнадзора от 20.10.2016 № 428 внесены изменения в дополнительные требования к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методику их составления, учитывающие особенности декларирования безопасности ГТС различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности, утвержденные приказом Ростехнадзора от 03.11.2011 № 625. <...> Изменениями уточнены сведения, которые должны включаться в раздел «Общая информация, включающая данные о ГТС и природных условиях района их расположения» при разработке декларации объектов промышленности. <...> Речь, в частности, идет о необходимости указания следующей информации: - площадь водосбора, расчетные <...>