Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Основы православной культуры в школе  / №2-3 2016

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УКЛАДА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ В МАОУ «СОШ №29» (100,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID595742
АннотацияНарастающая проблема сохранения базовых ценностей российского населения, изменения отношения к культуре в России общеизвестна. Нет такой сферы жизнедеятельности человека, на которую культура не влияла бы, поэтому с деградацией культуры деградируют и население, и всё созданное этим населением. Анализ социума микрорайона школы позволил предположить, что не все семьи в полной мере могут обеспечить
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УКЛАДА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ В МАОУ «СОШ №29» // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №2-3 .— С. 68-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/595742 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУроЛоГиЧеСКое ПроеКТироВание КаК МеТод ФорМироВаниЯ УКЛада ШКоЛЬноЙ жиЗни В МаоУ «СоШ ¹29» «НОВОГОДНИЙ БАЛ» – КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕКОНСТРУКЦИИ Куратор проекта: Соколова Людмила Николаевна, кандидат педагогических наук, директор МАОУ СОШ №29. <...> Руководители проекта: Кузнецова Виктория Владимировна, заместитель директора по ВР; Асаналиева Вероника Владиславовна, педагог-организатор; Круглова Екатерина Викторовна, учитель русского языка и литературы; Басалыга Галина Васильевна, учитель технологии; Пак Дмитрий Фёдорович, педагог дополнительного образования. <...> Участники проекта: учащиеся, родители и учителя МАОУ «СОШ № 29» в России общеизвестна. <...> Нет такой сферы жизнедеятельности человека, на которую культура не влияла бы, поэтому с деградацией культуры деградируют и население, и всё созданное этим населением. <...> Анализ социума микрорайона школы позволил предположить, что не все семьи в полной мере могут обеспечить н арастающая проблема сохранения базовых ценностей российского населения, изменения отношения к культуре интеллектуальное и культуросообразное развитие личности ребёнка, а значит эту задачу должна взять на себя школа. <...> Современная школа переживает период комплексного реформирования, в ходе которого меняются представления о результатах и содержании образования, об условиях организации образовательного процесса. <...> Разработанные Федеральные госу дарственные образовательные стандарты нового поколения отличаются от прежних тем, что устанавливают требования не к минимуму содержания, а к результатам освоения обра зовательной программы: личностным, 67 «основы православной культуры в школе»  ¹ 2-3/2016 метапредметным, предметным. <...> Целостный, комплексный результат может быть получен при условии создания особого уклада школьной жизни, который будет способствовать не только интеллектуальному развитию ребёнка, но и позволит воспитать творчески развитую, социально <...>