Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе  / №2-3 2016

СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА ОРКСЭ. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбина Виктория Андреевна
Страниц3
ID595737
АннотацияДведения урока в рамках курса ОРКСЭ, модуля «Основы православной культуры»
Рыбина, В.А. СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА ОРКСЭ. / В.А. Рыбина // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №2-3 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/595737 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СоВМеСТное ЗанЯТие дЛЯ деТеЙ и родиТеЛеЙ В раМКаХ реаЛиЗаЦии КУрСа орКСЭ. <...> 46 Урок «Христианская семья» с элементами эвристической беседы Рыбина Виктория Андреевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №2» г. Гвардейска д анная разработка предназначена для проведения урока в рамках курса ОРКСЭ, модуля «Основы православной культуры». <...> Целью проведения занятия стало выявление новых глубинных смыслов христианского брака. <...> В процессе проведения урока использовались следующие методы и приёмы: работа с ассоциативным рядом, работа со словарём, эвристическая беседа, ресурсный круг. <...> Основной метод, использованный при проведении урока, — это эвристическая беседа. <...> Он позволяет учителю не сообщать готовую информацию, а с помощью вопросов побудить самих участников на основе уже имеющихся знаний, наблюдений и личного жизненного опыта подойти к новым открытиям. <...> Оборудование: презентация (3 слайда) с изображением таинства венчания; словарные статьи, распечатанные для нескольких групп; короткометражный видеофильм «Воробей». <...> Организация участников: Аудиторию участников нужно разделить на 3 группы: 2 детские и 1 родители детей. <...> Актуализация личного опыта Участникам предлагается написать ассоциацию к слову «семья». <...> Как продолжение работы понятие «семья» «обогащается» небольшой работой со словарём (Приложение 1). <...> Проблематизация В начале второго этапа ведущий задаёт проблемный вопрос: — Религиозная семья отличается от светской? <...> (Выслушиваются индивидуальные предположения, ведущий задаёт по ходу ответов вопросы, таким образом используется приём эвристической беседы. <...> СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА ОРКСЭ положить, что они люди неверующие? <...> Дети говорят, что в православной семье есть дома крест, и на людях тоже. <...> Ещё одним отличием православной семьи дети называют отсутствие в ней греха. <...> Педагог задаёт детям уточняющий этот спорный факт вопрос: «Бывают ли ссоры в православной <...>