деЯТеЛЬноСТЬ ШКоЛ-оПорнЫХ ПЛоЩадоК В СФере дУХоВно-нраВСТВенноГо ВоСПиТаниЯ В КонТеКСТе оТеЧеСТВеннЫХ ТрадиЦиЙ Барковская Лариса Юрьевна, начальник отдела специального дополнительного физкультурно-оздоровительного образования министерства образования Калининградской области тания. <...> Опыт школопорных площадок является иллюстрацией того, как могут осмысливаться традиции современной системой образования, поскольку само понятие духовно-нравственного воспитания в государственных нормативных и концептуальных документах («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», «Стратегия развития и воспитания гражданина России до 2025 года») не мыслится без опоры на традицию. <...> Ответ на данный вопрос даёт нам «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», в которой описан совКалининградской области в течение последних четырёх лет действует проект в сфере духовно-нравственного воспиременный национальный воспитательный идеал. <...> Согласно Концепции, воспитать этот идеал можно только с опорой на те отечественные духовные и моральные ценности, которыми жили из поколения в поколения наши предки. <...> Национальный воспитательный идеал ориентирован на личность, присвоившую эти ценности, готовую выстраивать стратегию своей жизни не только для индивидуального блага, но и во благо своей малой и большой Родины, общества. <...> По мнению доктора психологических наук Виктора Ивановича Слободчикова, сегодняшнее состояние общества можно назвать антропологическим кризисом, или кризисом расчеловечивания [1]. <...> Действительно, несмотря на принимаемые документы государственного уровня, например такие, как «Стратегия развития и воспитания гражданина России до 2025 года», сегодня мы часто слышим с экрана телевизора, из средств массовой информации, разговоров молодёжи, что традиция — это пережиток прошлого, ведь мы живём в век информационных технологий, бурного <...>