Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Логистика и управление цепями поставок  / №4 2014

К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ ВАРИАНТОВ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК ПРИ ВЫВОДЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукинский
АвторыСтримовская А.В.
Страниц12
ID595521
АннотацияВозрастающая заинтересованность в повышении эффективности всей логистической цепи выдвигает повышенные требования к проектированию цепей поставок. Поиск путей и выбор вариантов цепей поставок в нашей стране является актуальной проблемой, решение которой повысит эффективность и конкурентоспособность отечественных предприятий. Для решения данной проблемы рассмотрен комплексный подход к формированию цепей поставок для новых товаров, поставляемых на рынок с использованием существующей логистической системы, данной конфигурации и инфраструктуры Суть вопроса сводится к разработке варианта корректировки логистической системы, занимающей промежуточное положение между проектированием «с чистого листа» и реинжинирингом, т.е. к разработке различных вариантов принятия решений руководством компании по продвижению новой продукции. Под новым товаром понимается продукция, которая существенно отличается от ранее выпускавшейся по своим потребительским свойствам, востребованности, весогабаритным параметрам, объемам реализации, сроками хранения и т.п. Очевидно, что, например, изменение весогабаритных параметров может привести к изменению тары, упаковки и т.д., что в свою очередь отразится на количестве одновременно отправляемых единиц в одной поставке. Помимо этого встает вопрос оценки целесообразности использования в неизменном виде сложившейся конфигурации цепи поставки и выделенных типах транспорта на отдельных участках цепи. В качестве критерия выбора может быть использован интегральный показатель, включающий основные затраты и время доставки. В статье представлен методический подход к формированию модели, включающей логистические операции, которые обеспечивают продвижение новой продукции в цепях поставок, а также разработанный алгоритм и примеры соответствующих расчетов. Предполагается, что разработанная методология может быть использована как при проектировании систем в целом, так и применительно к отдельным подсистемам, например, закупкам, транспортировке, складированию, управлению запасами и др.
Лукинский, В.В. К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ ВАРИАНТОВ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК ПРИ ВЫВОДЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК / В.В. Лукинский, А.В. Стримовская // Логистика и управление цепями поставок .— 2014 .— №4 .— С. 67-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/595521 (дата обращения: 14.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(63) август 2014 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК К вопросу о выборе вариантов цепей поставок при выводе новой продукции на рынок Considering options of supply chains in promotion of the new product to the market ЛУКИНСКИЙ В. В. <...> Keywords: logistics, supply chain, designing supply chain, new products, distribution АННОТАЦИЯ Возрастающая заинтересованность в повышении эффективности всей логистической цепи выдвигает повышенные требования к проектированию цепей поставок. <...> Для решения данной проблемы рассмотрен комплексный подход к формированию цепей поставок для новых товаров, поставляемых на рынок с использованием существующей логистической системы, данной конфигурации и инфраструктуры. <...> Суть вопроса сводится к разработке варианта корректировки логистической системы, занимающей промежуточное положение между проектированием «с чистого листа» и реинжинирингом, т.е. к разработке различных вариантов принятия решений руководством компании по продвижению новой продукции. <...> Под новым товаром понимается продукция, которая существенно отличается от ранее выпускавшейся по своим потребительским свойствам, востребованности, весогабаритным параметрам, объемам реализации, сроками хранения и т.п. <...> Очевидно, что, например, изменение весогабаритных параметров может привести к изменению тары, упаковки и т.д., что в свою очередь отразится на количестве одновременно отправляемых единиц в одной поставке. <...> Помимо этого встает вопрос оценки целесообразности использования в неизменном виде сложившейся конфигурации цепи поставки и выделенных типах транспорта на отдельных участках цепи. <...> В качестве критерия выбора может быть использован интегральный показатель, включающий основные затраты и время доставки. <...> В статье представлен методический подход к формированию модели, включающей логистические операции, которые обеспечивают продвижение новой продукции в цепях поставок, а также разработанный алгоритм и примеры соответствующих расчетов. <...> Предполагается, что разработанная методология <...>