Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2014

СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц12
ID595514
АннотацияСтратегическую роль логистического обслуживания для компаний определяется непосредственно оказываемым воздействием на клиентскую базу предприятия, как на существующих клиентов, так и на потенциальных. Необходимо признать отсутствие единства в понимании сущности логистического обслуживания в научной и практической среде, однако было выявлено единство в подходе к способу определения уровня логистического сервиса, которое объединяет представителей всех сторон В статье рассмотрено два подхода к декомпозиции обслуживания потребителей на элементы и составляющие процесса оказания услуги, приведено несколько методов оценки логистического сервиса, которые могут быть использованы в бизнес – среде, а также, на основе интеграции рассмотренного материала, предложена уточненная процедура оценки уровня логистического сервиса.
Иванова, А.В. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА / А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок .— 2014 .— №3 .— С. 71-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/595514 (дата обращения: 14.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(62) июнь 2014 ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Способы оценки логистического сервиса Methods of logistics service evaluation ИВАНОВА А.В. <...> Ключевые слова: Логистический сервис, обслуживание потребителей, элементы логистического сервиса, система оценки логистического сервиса, совершенный заказ Keywords: Logistics service, customer service, elements of logistics services, system of logistics service evaluation, perfect order АННОТАЦИЯ Стратегическую роль логистического обслуживания для компаний определяется непосредственно оказываемым воздействием на клиентскую базу предприятия, как на существующих клиентов, так и на потенциальных. <...> Необходимо признать отсутствие единства в понимании сущности логистического обслуживания в научной и практической среде, однако было выявлено единство в подходе к способу определения уровня логистического сервиса, которое объединяет представителей всех сторон. <...> В статье рассмотрено два подхода к декомпозиции обслуживания потребителей на элементы и составляющие процесса оказания услуги, приведено несколько методов оценки логистического сервиса, которые могут быть использованы в бизнес – среде, а также, на основе интеграции рассмотренного материала, предложена уточненная процедура оценки уровня логистического сервиса. <...> ABSTRACT Strategic role of logistics services for companies is determined by direct impact on the customer base of the company, both existing customers and potential ones. <...> It should be recognized that there is no consensus on understanding of the logistics services essence among academic community and practices, but it was revealed the common approach to the way of the level of logistics service determination, which brings together representatives of all parties. <...> The paper considers two approaches of customer service decomposition into elements and components, as well, some methods to assess logistics service that can be used in business – environment are provided in the article. <...> Стратегическая роль и значимость должного обслуживания потребителей компаниями получила в последнее время широкое признание как в научной, так <...>