Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2014

УПРАВЛЯЕМЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СЕТИ: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ КИТАЙСКИХ ПОСТАВЩИКОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В КИТАЕ В ПРОЦЕССЫ ЗАПАДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШтраубе
АвторыДьюрач КристианФ., Ньехаус Д.
Страниц15
ID595510
АннотацияЦель данной работы заключается в представлении модели процесса развития партнерства, способствующей налаживанию экономически устойчивых партнерских отношений западных фирмпроизводителей с китайскими поставщиками логистических услуг (LSP). Основываясь на анализе конструктивной литературы, относящейся к области партнерства в цепи поставок, была сформулирована предварительная модель развития партнерства. Эта модель впоследствии была оценена и адаптирована на основе интервью с руководителями четырех ведущих немецких фирм-производителей. Модель поддерживает формирование двух различных типов отношений: (1) стратегические альянсы и (2) без доверительных отношений («на почтительном расстоянии»). Для установления отношений на первом этапе (фаза формирования партнерства) необходимо принять решение о типе отношений, к которым должна стремиться производственная фирма. В зависимости от этого решения, в модели процесса предлагается две различные последовательности действий (процессы проектирования отношения). Менеджеры западных фирм-производителей должны быть осведомлены о культурном разрыве, с которым они сталкиваются в китайских фирмах. В ходе первоначальных переговоров, а также при последующей практической реализации партнерства необходимо учитывать культурное значение наличия межличностного доверия как основы для развития успехных деловых отношений. Применимость результатов этого исследования ограничивается западными фирмами-производителями на китайском рынке. Будущие исследования должны способствовать расширению сферы представленной модели развития партнерства
Штраубе, Ф. УПРАВЛЯЕМЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СЕТИ: МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ КИТАЙСКИХ ПОСТАВЩИКОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В КИТАЕ В ПРОЦЕССЫ ЗАПАДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ / Ф. Штраубе, КристианФ. Дьюрач, Д. Ньехаус // Логистика и управление цепями поставок .— 2014 .— №3 .— С. 29-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/595510 (дата обращения: 14.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(62) июнь 2014 ОБЗОРЫ И АНАЛИТИКА Navigating logistics networks: a partnership development model for integrating сhinese logistics service providers in china based processes of western manufacturing firms* Управляемые логистические сети: модель развития партнерства для интеграции китайских поставщиков логистических услуг в Китае в процессы западных производственных компаний STRAUDE F. ШТРАУБЕ Ф. <...> Technical University, Berlin Технический Университет, Берлин Keywords: управление запасами, модель EOQ, морфологический метод исследования, затраты Ключевые слова: Inventory management, EOQ model, morphological method of research, costs ABSTRACT The purpose of this paper is to present a partnership development process model that supports managers of western manufacturing firms in forging economically sustainable partnerships with Chinese logistics service providers (LSPs). <...> Based on a review of seminal literature pertaining to the field of supply chain partnerships, a preliminary partnership development model is formulated. <...> This model is subsequently evaluated and adapted based on interviews with executives from four leading German manufacturing firms. <...> The identified process model supports launching two distinct types of relationships: (1) strategic alliances and (2) arm’s-length relationships. <...> For the establishment of either relationship a first phase (partnership formation phase) is necessary to make a decision on the type of relationship the manufacturing firm should pursue. <...> Depending on this decision, two different operational lines (relationship design processes) are proposed within the process model. <...> The applicability of this study’s findings is limited to western manufacturing firms in the Chinese market. <...> Future research should attempt to broaden the scope of the presented partnership development model. <...> АННОТАЦИЯ Цель данной работы заключается в представлении модели процесса развития партнерства, способствующей налаживанию экономически устойчивых партнерских отношений западных фирмпроизводителей с китайскими поставщиками логистических услуг (LSP). <...> Introduction A major challenge for manufacturing firms aiming to capitalize on their market potential in a host country involves the strategic integration of logistics service providers (LSPs). <...> In this context a firm’s success not only hinges on its products and their quality but also on how efficiently their supply chain meets <...>