СО ХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ профессионального здоровья учителя Аа Алексарова Печеркиа, заведующий кафедрой педагогики и психологии образования, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. <...> Ельцина, доцент, кандидат психологических наук В послеее врея вопрос о сохраеии и укреплеии профессиоалього зоровья учителя привлекает вс¸ большее виаие как со стороы аучого сообщества (психологического, пеагогического), так и со стороы практиков систеы образоваия. <...> Это вполе объясио те факто, что сегоя в систее российского образоваия происхоят различые изееия, привоящие как к сее соержаия и фор работы, так и к изееию требоваий к профессиоальы и личосты качества учителя. здоровье личности и укрепление здоровья здоровья профессиональное здоровье учителя технологии самосохранения профессионального Влияние характера работы на здоровье учителя Среди текущих изменений, оказывающих влияние на деятельность учителя, можно выделить такие, как: него образования; процесс; разработка мероприятий по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство; одарённых детей; 105 переход к новым федеральным государственным образовательным стандартам на всех ступенях средактивное внедрение информационных технологий в образовательный разработка системы поддержки сохранение постоянное совершенствование системы ЕГЭ; психологической подготовке; разработка Профессионального стандарта «Педагог», в рамках которого к учителю предъявляются требования как к специалисту, имеющему практический опыт и постоянно повышающему квалификацию, а также в нём особое внимание уделяется его разработка новой модели карьерного роста учителя «учитель — старший учитель — ведущий учитель», в рамках которой предъявляются дифференцированные <...>