Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1-2 2017

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПечеркина Анна Александровна
АвторыМуслумов Рустам
Страниц6
ID595479
АннотацияВ последнее время вопрос о сохранении и укреплении профессионального здоровья учителя привлекает всё большее внимание как со стороны научного сообщества (психологического, педагогического), так и со стороны практиков системы образования. Это вполне объяснимо тем фактом, что сегодня в системе российского образования происходят различные изменения, приводящие как к смене содержания и форм работы, так и к изменению требований к профессиональным и личностным качествам учителя
Печеркина, А.А. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ / А.А. Печеркина, Рустам Муслумов // Народное образование .— 2017 .— №1-2 .— С. 106-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/595479 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СО ХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ профессионального здоровья учителя Аа Алексарова Печеркиа, заведующий кафедрой педагогики и психологии образования, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. <...> Ельцина, доцент, кандидат психологических наук В послеее врея вопрос о сохраеии и укреплеии профессиоалього зоровья учителя привлекает вс¸ большее виаие как со стороы аучого сообщества (психологического, пеагогического), так и со стороы практиков систеы образоваия. <...> Это вполе объясио те факто, что сегоя в систее российского образоваия происхоят различые изееия, привоящие как к сее соержаия и форработы, так и к изееию требоваий к профессиоальы и личосты качества учителя.  здоровье личности  и укрепление здоровьяздоровья профессиональное здоровье учителя  технологии самосохранения профессионального Влияние характера работы на здоровье учителя Среди текущих изменений, оказывающих влияние на деятельность учителя, можно выделить такие, как:  него образования;  процесс;  разработка мероприятий по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство; одарённых детей;  105 переход к новым федеральным государственным образовательным стандартам на всех ступенях средактивное внедрение информационных технологий в образовательный разработка системы поддержки сохранение  постоянное совершенствование системы ЕГЭ;  психологической подготовке;  разработка Профессионального стандарта «Педагог», в рамках которого к учителю предъявляются требования как к специалисту, имеющему практический опыт и постоянно повышающему квалификацию, а также в нём особое внимание уделяется его разработка новой модели карьерного роста учителя «учитель — старший учительведущий учитель», в рамках которой предъявляются дифференцированные <...>