РЕ АЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА АВТОНОМИИ образовательной организации и общественно-государственное управление образованием Аатолий Борисович Вифлееский, действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор экономических наук Николай Алексарович Шобоов, доцент кафедры экономики и права Павловского филиала ННГУ, доктор педагогических наук Прицип автооии образовательой оргаизации закрепл¸ стать¸й 89 Феералього закоа от 29 екабря 2012 г. ¹ 273-ФЗ «Об образоваии в Российской Феерации»1 (алее — Зако об образоваии), в соответствии с которой опреелеы слеующие приципы управлеия систеой образоваия: «Управлеие систеой образоваия осуществляется а приципах закоости, еократии, автооии образовательых оргаизаций, ифорациоой открытости систеы образоваия и уч¸та обществеого еия и осит госуарствео-обществеый характер». автономия общественность решения делегирование полномочий Что такое автономия образовательной организации Непосредственно принцип автономии раскрывается частью 1 статьи 28 Закона об образовании, в силу которой образовательная 88 организация обладает автооией, под которой понимается самостоятельность Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». <...> 1 Народное образование 1-2’2017 финансово-хозяйственная деятельность УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации. подчёркивалось, что «автономия образовательного учреждения осуществляется путём самоуправления и через его самостоятельные органы и институты»3 . <...> Однако при этом автономия образовательных организаций рассматривалась <...>