Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Народное образование  / №1-2 2017

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ГИПЕРТРОФИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАДЗОРА? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоташник Марк Максимович
Страниц11
ID595476
АннотацияЭто не первая наша статья о вреде Единого государственного экзамена Чтобы картина была полной, рекомендуем, прежде чем читать эту статью, познакомиться с предыдущими: «Погружение во мрак невежества» («Народное образование», 2016, № 6); «ЕГЭ — это больше, чем преступление, это ошибка» («Народное образование», 2016, № 7–8). В этой статье автор сосредоточивается на Рособрнадзоре — Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, находящейся в ведении Минобрнауки РФ, которая вот уже более пятнадцати лет экспериментирует над российским образованием и с помощью ЕГЭ последовательно разрушает его.
Поташник, М.М. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ГИПЕРТРОФИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАДЗОРА? / М.М. Поташник // Народное образование .— 2017 .— №1-2 .— С. 78-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/595476 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление ОБРАЗОВАНИЕМ К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ГИПЕРТРОФИЯ образовательного надзора? <...> Марк Максиович Поташик, действительный член (академик) Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, e-mail: mark.potashnik@mail.ru Это е первая аша статья о врее Еиого госуарствеого экзаеа. <...> В этой статье автор сосреоточивается а Рособразоре — Фееральой службе по азору в сфере образоваия и ауки, ахоящейся в вееии Миобрауки РФ, которая вот уже более пятацати лет экспериетирует а российски образоваие и с поощью ЕГЭ послеовательо разрушает его. <...> 77 Рособрнадзор и его подразделения в регионах с гордостью подчёркивают, что при проведении ГИА-ЕГЭ теперь даже мышь не проскочит, что теперь якобы везде установлены видеокамеры, рамки металлоискателей и прочие атрибуты Народное образование 1-2’2017 М.М. Поташник. <...> К чему приводит гипертрофия образовательного надзора? отвратительного тотального обыска при свидетелях и надзирателях. <...> Оставим на совести федеральных чиновников утверждение, что технические средства надзора имеются везде, где проводят ГИАЕГЭ. <...> Мы же в отличие от чиновников не боимся ездить в отдалённые районы и удостоверились в том, что камеры видеонаблюдения там почему-то часто выходят из строя и электричество на периферии нередко отключается, рамки металлоискателей многим школам полиция по разным причинам не предоставляет. <...> Там, где с техническими средствами возникают проблемы (а они не могут не возникать, так как техника — дело рук человеческих), устраивают обычный по образу тюремного шмон, то есть не только карманы выворачивают (что уже унизительно), а прилюдно раздевают школьницу (школьника) 9-го и 11-го классов до нижнего белья, и особо ретивые организаторы смотрят, нет ли шпаргалок на теле. <...> Наблюдая это, я (и коллеги, приславшие свои свидетельства) дар речи потерял и от того, что это унижение творят сами учителя, и от того, что никто <...>