Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Народное образование  / №1-2 2017

ПОЧЕМУ СИСТЕМА А.С. МАКАРЕНКО НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОпалихин
АвторыКузнецов Александр
Страниц10
ID595475
АннотацияЭтот материал задуман как коллективный труд исследователей и активных сторонников реализации воспитательной системы А.С.Макаренко в массовой практике общественного и семейного воспитания. Их цель — совместными усилиями макаренковедов и философов провести глубокий философский анализ сущности системы Макаренко и причин её нереализованности в массовой практике воспитания. На основе выводов по итогам анализа разработать конкретный план действий для достижения конечного результата — реальной помощи педагогам и родителям в понимании и практическом освоении системы Макаренко для реализации её в воспитательной практике
Опалихин, В.М. ПОЧЕМУ СИСТЕМА А.С. МАКАРЕНКО НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ? / В.М. Опалихин, Александр Кузнецов // Народное образование .— 2017 .— №1-2 .— С. 68-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/595475 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАКАРЕНКО не реализуется? кандидат педагогических наук Алексар Игоревич Кузецов, В.М. Опалихи, министр образования и науки Челябинской области Этот атериал зауа как коллективый тру исслеователей и активых стороиков реализации воспитательой систеы А.С.Макареко в ассовой практике обществеого и сеейого воспитаия. <...> Их цель — совестыи усилияи акарековеов и философов провести глубокий философский аализ сущости систеы Макареко и причи е¸ ереализоваости в ассовой практике воспитаия. <...> На осове вывоов по итога аализа разработать кокретый пла ействий ля остижеия коечого результата — реальой поощи пеагога и роителя в поиаии и практическо освоеии систеы Макареко ля реализации е¸ в воспитательой практике.  эффективная воспитательная система  образовательных учреждений  Система эффективна, но «не работает» Доказано: система эффективна О том, что Антон Семёнович Макаренко достиг в воспитательной практике непревзойдённых результатов, знают все педагоги и многие родители. <...> Больше других об эффективности воспитательной системы знаменитого педагога знают, разумеется, специалисты-макаренковеды. <...> Ими написано немало диссертаций, множество книг и статей о жизни Макаренко и его воспитательной системе. <...> Макаренковеды доказывают педаго67 воспитательная система будущего Макаренко  автономность гам и родителям, что эту эффективнейщую воспитательную систему можно с успехом применять и сегодня. <...> Этот кризис проявляется не только в снижении уровня нравственного, интеллектуального и физического развития подрастающих поколений, но и в таких кричащих бедах общества, как детский и подростковый алкоголизм, наркомания, аморализм поведения, беспризорность и преступность. <...> Разумеется, названные беды общества являются следствием не столько неэффективной системы воспитания, сколько результатом <...>