МАКАРЕНКО не реализуется? кандидат педагогических наук Алексар Игоревич Кузецов, В.М. Опалихи, министр образования и науки Челябинской области Этот атериал зауа как коллективый тру исслеователей и активых стороиков реализации воспитательой систеы А.С.Макареко в ассовой практике обществеого и сеейого воспитаия. <...> Их цель — совестыи усилияи акарековеов и философов провести глубокий философский аализ сущости систеы Макареко и причи е¸ ереализоваости в ассовой практике воспитаия. <...> На осове вывоов по итога аализа разработать кокретый пла ействий ля остижеия коечого результата — реальой поощи пеагога и роителя в поиаии и практическо освоеии систеы Макареко ля реализации е¸ в воспитательой практике. эффективная воспитательная система образовательных учреждений Система эффективна, но «не работает» Доказано: система эффективна О том, что Антон Семёнович Макаренко достиг в воспитательной практике непревзойдённых результатов, знают все педагоги и многие родители. <...> Больше других об эффективности воспитательной системы знаменитого педагога знают, разумеется, специалисты-макаренковеды. <...> Ими написано немало диссертаций, множество книг и статей о жизни Макаренко и его воспитательной системе. <...> Макаренковеды доказывают педаго67 воспитательная система будущего Макаренко автономность гам и родителям, что эту эффективнейщую воспитательную систему можно с успехом применять и сегодня. <...> Этот кризис проявляется не только в снижении уровня нравственного, интеллектуального и физического развития подрастающих поколений, но и в таких кричащих бедах общества, как детский и подростковый алкоголизм, наркомания, аморализм поведения, беспризорность и преступность. <...> Разумеется, названные беды общества являются следствием не столько неэффективной системы воспитания, сколько результатом <...>