Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Народное образование  / №1-2 2017

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА — ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ЗАСТОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуркин Евгений Борисович
Страниц8
ID595471
АннотацияВ последнее время всё чаще раздаются призывы возвратить образование назад к тем временам, когда мы сами присваивали ему звание лучшего в мире Возвратиться несложно и не поздно, ушли мы от тех времён совсем недалеко, а звание лучшего в мире никак не характеризует качество образования, потому что в мире оно разное, и нужно ли нам равняться и догонять? Может быть, сосредоточиться на том, чтобы понять, какое образование нужно нам, нашей стране, каким для наших детей будет настоящее образование? Возврат назад, как и копирование чужого опыта, сегодня не выход из сложившейся ситуации. Назад — это в яму безвременья и регресса. Двадцать пять лет постсоветского времени отличаются тем, что после каждого шага вперёд на пути реформирования образования мы делаем два назад, тем самым медленно, но верно опускаясь в эту яму.
Куркин, Е.Б. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА — ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ЗАСТОЙ / Е.Б. Куркин // Народное образование .— 2017 .— №1-2 .— С. 36-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/595471 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ РАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА— технократический застой Евгеий Борисович Курки, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования, кандидат педагогических наук В послеее врея вс¸ чаще разаются призывы возвратить образоваиеаза к те врееа, кога ы саи присваивали еу зваие лучшего в ире. <...> Возвратиться есложо и е позо, ушли ы от тех вре¸ совсе еалеко, а зваие лучшего в ире икак е характеризует качество образоваия, потоу что в ире оо разое, и ужо ли а равяться и огоять? <...> Может быть, сосреоточиться а то, чтобы поять, какое образоваие ужо а, ашей страе, каки ля аших етей бует астоящее образоваие? <...> Возвратаза, как и копироваие чужого опыта, сегоя е выхо из сложившейся ситуации. <...> Наза — это в яу безврееья и регресса. вацать пять лет постсоветского врееи отличаются те, что после кажого шага впер¸ а пути рефорироваия образоваия ы елае ва аза, те саы елео, о веро опускаясь в эту яу. <...> Наверое, вс¸-таки пришло врея собирать каи…  подход  министерство образования  гуманистический подход  На переломе эпох В нашей традиции, прежде чем собирать, важно выяснить, кто эти камни разбросал? <...> Напомним, что речь идёт о тех, кто попал в жернова исторических событий на переломе эпох. <...> Это было министерство общего образования — министерство школ, дошкольных учреждений, профтехучилищ. <...> В постсоветские времена министерство возглавляли Э.Д. Днепров и Е.В. Ткаченко. <...> Ткаченко был сорок первым Народное образование 1-2’2017 реформа образования  развитие общего образования технократический Е.Б. Куркин. <...> Образовательная политика — технократический застой и последним министром российского просвещения. <...> На долю министерства Днепрова выпало два с половиной года, когда политика, борьба за власть <...>