ОБ РАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА— технократический застой Евгеий Борисович Курки, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования, кандидат педагогических наук В послеее врея вс¸ чаще разаются призывы возвратить образоваие аза к те врееа, кога ы саи присваивали еу зваие лучшего в ире. <...> Возвратиться есложо и е позо, ушли ы от тех вре¸ совсе еалеко, а зваие лучшего в ире икак е характеризует качество образоваия, потоу что в ире оо разое, и ужо ли а равяться и огоять? <...> Может быть, сосреоточиться а то, чтобы поять, какое образоваие ужо а, ашей страе, каки ля аших етей бует астоящее образоваие? <...> Возврат аза, как и копироваие чужого опыта, сегоя е выхо из сложившейся ситуации. <...> Наза — это в яу безврееья и регресса. вацать пять лет постсоветского врееи отличаются те, что после кажого шага впер¸ а пути рефорироваия образоваия ы елае ва аза, те саы елео, о веро опускаясь в эту яу. <...> Наверое, вс¸-таки пришло врея собирать каи… подход министерство образования гуманистический подход На переломе эпох В нашей традиции, прежде чем собирать, важно выяснить, кто эти камни разбросал? <...> Напомним, что речь идёт о тех, кто попал в жернова исторических событий на переломе эпох. <...> Это было министерство общего образования — министерство школ, дошкольных учреждений, профтехучилищ. <...> В постсоветские времена министерство возглавляли Э.Д. Днепров и Е.В. Ткаченко. <...> Ткаченко был сорок первым Народное образование 1-2’2017 реформа образования развитие общего образования технократический Е.Б. Куркин. <...> Образовательная политика — технократический застой и последним министром российского просвещения. <...> На долю министерства Днепрова выпало два с половиной года, когда политика, борьба за власть <...>