Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 2017

К ПРОБЛЕМЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева Надежда Петровна
Страниц3
ID595400
АннотацияВ данной статье анализируется значение статистической информации для аналитических исследований, которые проводят хозяйствующие субъекты различного уровня в целях выявления особенностей своего развития. Управленческие решения по развитию экономических систем различной степени сложности должны учитывать наметившиеся тенденции изменения темпов прироста объемов производства валового регионального продукта и других макроэкономических показателей В ходе исследования сформулированы подходы к определению типа регионального развития, позволяющие определить существенные условия формирования маркетинговой стратегии предприятий, направленные на повышение эффективности их деятельности.
УДК311:312
Киселева, Н.П. К ПРОБЛЕМЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / Н.П. Киселева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2017 .— №3 .— С. 183-185 .— URL: https://rucont.ru/efd/595400 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 311:312 Киселева Надежда Петровна доктор экономических наук, доцент, профессор департамента учета, анализа и аудита Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Nadeghda777@mail.ru К ПРОБЛЕМЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Аннотация. <...> В данной статье анализируется Annotation. значение статистической информации для аналитических исследований, которые прово дят хозяйствующие субъекты различного уровня в целях выявления особенностей своего разви тия. <...> Управленческие решения по развитию эконом ических систем различной степени сложности должны учитывать наметившиеся тенденции изменения темпов прироста объемов производства валового регионального про дукта и других макроэкономических показателей. <...> В ходе исследования сформулированы подходы к определению типа регионального развития, позволяющие определить существенные условия формирования маркетинговой стратегии предприятий, направленные на эффективности их деятельности. <...> Ключевые слова : маркетинговое исследование, статистическая информация, тип развития региона, доходы населения. <...> Keywords: marketing research, statistical information, such as the development of the region, the incomes of the population. овременное С требуют для своего корректного выполнения значительных массивов статистической информации, без анализа которой невозможно получить объективные выводы. <...> Эта информация, собранная отдельными хозяйствующими субъектами и соответствующими структурами региональных систем, является основой проведения маркетинговых исследований, что обуславливает важность получения точных и корректных оценок исследуемых соявлений, циально-экономических статистическими показателями. <...> В основе анализа развития региональных макроэкономических систем также лежит статистическая информация. <...> Обычно она приводится в виде синтетических показателей, характеризую - щих динамику развития территориального обрапериоде. зования в ретроспективном Анализ этих <...>