Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Логистика и управление цепями поставок  / №4 2013

ТИПОЛОГИЯ ОБЪЕКТОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлименко
Страниц12
ID595357
АннотацияУточнено понятие типология применительно к объектам транспортно-логистической инфраструктуры (ТЛИ). Предложена схема системного взаимодействия объектов логистической инфраструктуры транспортного узла. Рассмотрены проблемы внедрения логистических технологий перевозок: мульти- и интер- модальных в транспортном узле и роль ТЛИ в их реализации. Приведены примеры развития объектов ТЛИ в Московском транспортном узле и портовых зонах
Клименко, В.В. ТИПОЛОГИЯ ОБЪЕКТОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ / В.В. Клименко // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №4 .— С. 39-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/595357 (дата обращения: 14.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Канд. истор. наук, советник председателя правления банка «Миллениум» Типология объектов логистической инфраструктуры в транспортном узле В общем случае типология, т.е. унификация и классификация состава, специализации и размещения объектов логистической инфраструктуры транспортного узла зависят от географического расположения узла, объемов и структуры грузопотоков, прохождения через узел транзитных путей (например, международных транспортных коридоров – МТК), социально-экономической значимости территории (города, района), необходимости создания новых рабочих мест, наличия доминирующих видов транспорта и других факторов. <...> Существующая практика создания логистической инфраструктуры в транспортном комплексе РФ, а также необходимость стандартизации методологического обеспечения реализации проектов транспортно-логистической инфраструктуры (ТЛИ) обусловили применение специальных терминов. <...> Поэтому для унификации инфраструктурных логистических решений для железной дороги часто используются понятия ж/д порт. <...> В частности в Концепции [5] приведено следующее определение: «железнодорожный порт – системообразующий мультимодальный технологический комплекс, представляющий собой группу специализированных и универсальных терминалов, необходимую инженерную, транспортную и административную обеспечивающую инфраструктуру для обслуживания мощностей грузового морского района (в том числе за счет выполнения непрофильных для морских портов операций по растарке, хранению, консолидации, распределению грузов и т.п.), сухопутных пограничных переходов, а также сети терминально-складских комплексов на основе оптимизации транспортных процессов». <...> Логистическая инфраструктура транспортного узла должна строиться с учетом методологических принципов, рассмотренных наиболее полно в работах профессора В.И. Сергеева [9 – 12]. <...> В частности принцип иерархии построения ТЛИ диктует системную последовательность <...>