Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2013

АССОРТИМЕНТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
Страниц9
ID595344
АннотацияВ статье рассматривается подход к формированию ассортиментного предложения при ассортиментном планировании в управлении цепями поставок сетевых розничных торговых компаний. Анализируется взаимосвязь маркетинга и логистики при формировании ассортиментного портфеля торговой компании. Отмечается ведущая роль аналитики при решении задач ассортиментного планирования. Рассматривается методология формирования сбалансированного ассортиментного плана. Предлагается технология введения новых товаров в ассортимент
Новиков, В.Э. АССОРТИМЕНТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ / В.Э. Новиков // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №2 .— С. 64-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/595344 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(55) апрель 2013 СОВРЕМЕННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Ассортиментное НОВИКОВ В.Э. к.т.н., технический директор ООО «France Infomatique & Technologie» планирование в управлении цепями поставок сетевых розничных торговых компаний ВВЕДЕНИЕ. <...> Для обеспечения конкурентоспособности розничные торговые компании должны хорошо понимать и максимально учитывать текущие по требности клиентов, на которых ориентирован их бизнес. <...> «Первичным» бизнес-процессом в управлении цепями поставок сетевых розничных компаний является ассортиментное планирование – формирование перечня товаров, предлагаемых покупателям в магазинах сети. <...> Современные принципы построения бизнеса, а розничного тем более, требуют его фокусирования на потребности покупателей. <...> Одним из инструментов, обеспечивающих непрерывность и устойчивость бизнеса, является постоянное отслеживание трендов покупательских предпочтений, ко62 торое позволяет сформировать наиболее привлекательное для клиентов ассортиментное и ценовое предложение. <...> Существенные трудности также возникают при прогнозе спроса, который оценивается по результатам продаж, что может существенно искажать истинные предпочтения покупателей. <...> Даже высокий уровень логистического менеджмента в розничной компании не может решить эту проблему в полной мере из-за присутствия таких явлений, как пересортица и воровство, которые приводят к неадекватной информации о запасах товаров в магазинах. <...> Ассортиментное планирование: ключевой бизнес-процесс в управлении цепями поставок сетевых розничных компаний. <...> ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок №2(55) апрель 2013 СОВРЕМЕННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Главную цель ассортиментного планирования можно сформулировать как получение максимального дохода от продаж, который является оптимальным только в том случае, если он учитывает не только величину валовой прибыли, но и стоимость логистических затрат, в том числе на управление товародвижением <...>