Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №1 2013

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЛОГИСТИКА: НА ПУТИ К УНИВЕРСАЛЬНОЙ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЕ» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКолик
Страниц6
ID595336
АннотацияВ статье показано, что эволюция интермодальных транспортных единиц (ИТЕ) предоставляет новые возможности для цепей поставок. Приведены характеристики некоторых типов ИТЕ, используемых на европейском рынке
Колик, А.В. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЛОГИСТИКА: НА ПУТИ К УНИВЕРСАЛЬНОЙ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЕ» / А.В. Колик // Логистика и управление цепями поставок .— 2013 .— №1 .— С. 79-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/595336 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(54) февраль 2013 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КОЛИК А.В. к.т.н., профессор кафедры управления Европейская логистика: на пути к универсальной интермодальной транспортной единице» логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Интермодализм, который в 60-е годы 20 века рассматривался многими как «эксперимент в пробирке», за сравнительно короткий исторический срок превратился в один из базовых принципов транспортной политики развитых стран и в универсальный логистический инструмент. <...> Согласно определению ЕЭК ООН, интермодальная перевозка – это перемещение груза в погрузочной единице, которая последовательно транспортируется двумя или более видами транспорта без перегрузки самого груза при смене вида транспорта. <...> В данном определении подчеркивается принципиальная особенность интермодальной перевозки – наличие стандартной погрузочной единицы (далее – интермодальная транспортная единица, ИТЕ). <...> Параметры избранной логистическим оператором ИТЕ в значительной степени определяют доступные ему географические и товарные сегменты рынка, определяют привлекательность данного интермодального сервиса для конечных пользователей. <...> Однако 1 исторически все они так или иначе восходят к двум базовым конструкциям, изначально созданным для повышения эффективности и конкурентоспособности отдельных видов транспорта – морскому контейнеру и автомобильному съемному кузову1 . <...> Крупнотоннажный контейнер ISO стал символом мировой контейнерной революции – именно так называют в литературе процесс тотальной контейнеризации мировой экономики. <...> Начавшись в 1956 году с экспериментов основателя компании SeaLand и создателя мировой контейнерной системы Малькольма Маклина (Malcolm McLean), контейнеризация стала глобальным явлением благодаря конкуренции крупнейших судоходных компаний на контейнерных линиях. <...> Созданный изначально для ускорения грузовых операций в морских портах, контейнер стал главной ИТЕ в глобальной торговле. <...>