Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №4 2012

ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ «СОВЕРШЕННЫЙ ЗАКАЗ» В ЛОГИСТИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
АвторыУваров С.А.
Страниц7
ID595298
АннотацияИзмерение качества логистических услуг является критическим фактором успеха в управлении поставками. «Совершенный заказ» (Perfect Order Fulfilment – POF) является одним из измерителей качества, отражающим эффективность сотрудничества в цепи поставок. В статье рассмотрены методы расчета, моделирования доверительных границ и экономической оптимизации POF в логистике распределения
Зайцев, Е.И. ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ «СОВЕРШЕННЫЙ ЗАКАЗ» В ЛОГИСТИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ / Е.И. Зайцев, С.А. Уваров // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №4 .— С. 17-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/595298 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(51) август 2012 ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВ Е.И. д.э.н., профессор кафедры логистики и организации перевозок СПбГИЭУ Применение показателя «совершенный заказ» в логистике распределения Понятие (показатель) «Совершенный заказ1 » (POF- Perfect Order Fulfilment) все активнее используется в современной логистике, отражая растущие требования потребителей к уровню качества услуг поставщиков [1,2,10-17]. <...> Обеспечение исполнения заказа на уровне POF является одним из критических факторов успеха в части удержания потребителей и долговременного присутствия компании на рынке. <...> УВАРОВ С.А. д.э.н., профессор, зав. кафедрой систем и технологий СПбГУЭФ Под POF в общем случае понимается безошибочное исполнение всех операций полного цикла заказа в строгом соответствии с контрактными условиями. <...> Количество операций связано с особенностями заказов и может быть разным. <...> Во всяком случае, в зарубежных публикациях описываются случаи использования от 3 до 11 операций (или факторов), учитываемых при определении уровня POF. <...> На практике чаще всего используется трехкомпонентная модель POF, определяемая такими факторами, как своевременность доставки, укомплектованность заказа и безошибочность его исполнения [1,2,11 и др.] <...> Под укомплектованностью понимается доставка полностью укомплектованного заказа в полном объеме (delivery in full [11]). <...> Под безошибочностью понимается доставка заказанного товара без повреждений (correct condition and correct place[11]) при соблюдении условий транспортировки и отсутствии ошибок в документах [1,2,10]. <...> В целом, с безошибочностью связывают отсутствие ущерба в том или ином виде у потребителя. <...> Она напрямую связана с проблемой надежности цепи поставок и обусловлена достаточно высокой неопределенностью используемых на практике метрик, сложностью измерения показателей качества логистических услуг и экономических последствий заключения контрактов на условиях POF. <...> Не случайно POF рассматривается как характеристика надежности <...>