Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2012

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
АвторыМагрупова З.М., Еремеева А.С.
Страниц8
ID595240
АннотацияВ статье представлены методы внедрения инноваций в дорожную отрасль с целью повышения качества федеральных автомобильных дорог. Рассмотрены актуальные проблемы в транспортной области, задачи формируемой технологической платформы. Представлен механизм отраслевой кооперации на основе процедур централизованной закупки и лизинга инновационной дорожной техники
Морозов, А.Н. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ / А.Н. Морозов, З.М. Магрупова, А.С. Еремеева // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №2 .— С. 66-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/595240 (дата обращения: 14.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(49) апрель 2012 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ Направления совершенствования государственного МОРОЗОВ А.Н. д.э.н., профессор Директор департамента программ стимулирования спроса ГК «Роснанотех» регулирования в сфере развития транспортной отрасли МАГРУПОВА З.М. д.э.н., профессор Заведующая кафедрой экономики, Инженерно-экономический институт, Череповецкий Государственный Университет В условиях перехода экономики на инновационный путь развития, транспорт рассматривается в качестве важнейшего фактора социально-экономического развития, обеспечивающего единство экономического пространства страны, совершенствование межрегиональных и международных транспортно-экономических связей, рационализацию размещения производительных сил, повышение эффективности использования природных ресурсов и социально-экономического потенциала регионов страны, развитие предпринимательства и расширение международного сотрудничества. <...> Заведующая лабораторией «Бухгалтерского учета, анализа и аудита», кафедра экономики, Инженерно-экономический институт, Череповецкий Государственный Университет По данным диагностики федеральных автомобильных дорог 2009 года 60,4% их протяженности не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям [2]. <...> Конструкции проезжей части дорог, мосты, построенные в прошлые десятилетия, были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6-10 тонн на ось. <...> Дорожные одежды автомобильных дорог устраивались с широким применением низкопрочных местных материалов. <...> В результате в настоящее время только 6,3 % протяженности федеральных дорог по прочности без ускоренного износа могут пропускать транспортные средства, предусмотренные Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», вступившим в силу с 21 сентября 2010 года. <...> Несовершенство применяемых технологий поверхностной <...>