Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas  / №2 2017

Безопасные маневры: как «вписать» в поворот негабаритный транспорт? (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID595169
АннотацияПроблему поворота автопоезда на бездорожье и городских улицах конструкторы SPECPRICEP решили за счет системы принудительного управления осями. А с ней – и множество других
Безопасные маневры: как «вписать» в поворот негабаритный транспорт? // СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas .— 2017 .— №2 .— С. 114-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/595169 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблему поворота автопоезда на бездорожье и городских улицах конструкторы SPECPRICEP решили за счет системы принудительного управления осями. <...> Полуприцепы с осями, принудительно управляемыми гидравликой, обеспечивают высокие показатели маневренности, управляемости и устойчивости в различных условиях движения C тоит ли говорить, насколько это непростая задача – управлять автопоездом с тяжелым негабаритным грузом, длина которого достигает не одного десятка метров. <...> И если грузоподъемность зависит от количества осей, то на маневренность во многом влияет, как этими осями управлять. <...> Техника SPECPRICEP с принудительно управляемыми осями демонстрирует прекрасную маневренность и управляемость в сложных условиях движения. <...> Такая схема управления признана наиболее целесообразной всеми мировыми специалистами. <...> Если у полуприцепа три оси и более, отдельные из них следует делать поворотными: они могут быть самоустанавливающимися или с принудительным автоматическим управлением – в зависимости от минимально необходимых траекторий движения транспортного средства. <...> Такие оси уменьшают нагрузку на шасси во время выполнения маневров, существенно экономят топливо, снижают расход резины и сохраняют исправность осевых агрегатов. <...> НЕФТЬ И ГАЗ А самое главное, на несколько метров уменьшается коридор движения. <...> Дистанционный пульт дает водителю возможность доворачивать управляемые оси по любой траектории движения. <...> Установка неповоротных колес удерживает спецтехнику от смещения на внешний радиус при повороте, а за счет того, что угол между тягачом и полуприцепом определяет угол поворота осей, значительно уменьшается ширина поворота самого автопоезда и смещение задней части полуприцепа. <...> В противном случае, если задние оси не будут управляемыми, траектория крайней габаритной точки рамы трала будет смещаться на внешнюю сторону во время движения по кривой. <...> Иными словами – повышается вероятность заносов <...>