Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электротехника  / №3 2017

Моделирование процессов в силовой цепи электровозов ВЛ10 (ВЛ-10У) при последовательном соединении тяговых двигателей (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеев
АвторыГаранин М.А., Тарасов Е.М.
Страниц6
ID595096
АннотацияУчет теплового состояния изоляционных конструкций тяговых двигателей локомотивов является новым направлением в моделировании электрических процессов в их силовых цепях. Такой дифференцированный подход к моделированию электрических процессов в силовых цепях локомотивов стал возможным только после того, как были исследованы и учтены в их схемах замещения емкостные составляющие якорных и полюсных обмоток тяговых двигателей локомотивов и их зависимости от температуры. В статье приведены результаты моделирования процессов изменения токов и напряжений в силовых цепях электровозов BJIIO (ВЛ-10У) в процессе его трогания с места при последовательном соединении тяговых двигателей с температурой изоляции их якорных и полюсных обмоток, равной 20 °С. Результаты моделирования представлены в виде графических зависимостей токов и напряжений от времени в основных элементах силовой цепи локомотивов
Гордеев, И.П. Моделирование процессов в силовой цепи электровозов ВЛ10 (ВЛ-10У) при последовательном соединении тяговых двигателей / И.П. Гордеев, М.А. Гаранин, Е.М. Тарасов // Электротехника .— 2017 .— №3 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/595096 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учет теплового состояния изоляционных конструкций тяговых двигателей локомотивов является новым направлением в моделировании электрических процессов в их силовых цепях. <...> Такой дифференцированный подход к моделированию электрических процессов в силовых цепях локомотивов стал возможным только после того, как были исследованы и учтены в их схемах замещения емкостные составляющие якорных и полюсных обмоток тяговых двигателей локомотивов и их зависимости от температуры. <...> В статье приведены результаты моделирования процессов изменения токов и напряжений в силовых цепях электровозов BJIIO (ВЛ-10У) в процессе его трогания с места при последовательном соединении тяговых двигателей с температурой изоляции их якорных и полюсных обмоток, равной 20 °С. <...> Результаты моделирования представлены в виде графических зависимостей токов и напряжений от времени в основных элементах силовой цепи локомотивов! <...>