Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электротехника  / №3 2017

Обеспечение инвариантности в задачах контроля сопротивления рельсовых линий (250,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасов
АвторыТепляков В.Б., Гуменников В.Б., Третьяков Г.М., Исайчева А.Г.
Страниц4
ID595089
АннотацияНа электрифицированном транспорте рельсы используются в качестве обратного провода для тягового тока. Стабилизация сопротивления элементов рельсовой сети тяговому току в пределах рельсовых цепей обеспечивается стыковыми рельсовыми соединителями (СРС), которые подразделяются на приварные, штепсельные, пружинные. В зависимости от вида тяги применяют медные или сталемедпые СРС различного сечения, поэтому токопроводность рельсовой линии зависит от ее конструктивного исполнения, условий эксплуатации и технического обслуживания рельсовых цепей. Анализ распределения отказов элементов рельсовых цепей показывает, что неисправность стыковых рельсовых соединителей является одной из преобладающих причин отказов РЦ. Например, за 4-й квартал 2016 г. на Куйбышевской железной дороге — филиале ОАО «РЖД» — этот показатель составляет 20%, при этом 57% приходится на РЦ из общего числа отказов устройств систем железнодорожной автоматики, телемеханики. Из 11 дистанций на двух произошло увеличение отказов по сравнению с 3-м кварталом 2016 г., в том числе, из-за неисправности стыковых рельсовых соединителей. В статье рассматриваются вопросы, связанные с непрерывным мониторингом и диагностированием сопротивления рельсовых линий основанным на принципах инвариантности к возмущающим воздействиям
Обеспечение инвариантности в задачах контроля сопротивления рельсовых линий / Е.М. Тарасов [и др.] // Электротехника .— 2017 .— №3 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/595089 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На электрифицированном транспорте рельсы используются в качестве обратного провода для тягового тока. <...> Стабилизация сопротивления элементов рельсовой сети тяговому току в пределах рельсовых цепей обеспечивается стыковыми рельсовыми соединителями (СРС), которые подразделяются на приварные, штепсельные, пружинные. <...> В зависимости от вида тяги применяют медные или сталемедпые СРС различного сечения, поэтому токопроводность рельсовой линии зависит от ее конструктивного исполнения, условий эксплуатации и технического обслуживания рельсовых цепей. <...> Анализ распределения отказов элементов рельсовых цепей показывает, что неисправность стыковых рельсовых соединителей является одной из преобладающих причин отказов РЦ. <...> Например, за 4-й квартал 2016 г. на Куйбышевской железной дорогефилиале ОАО «РЖД» — этот показатель составляет 20%, при этом 57% приходится на РЦ из общего числа отказов устройств систем железнодорожной автоматики, телемеханики. <...> Из 11 дистанций на двух произошло увеличение отказов по сравнению с 3-м кварталом 2016 г., в том числе, из-за неисправности стыковых рельсовых соединителей. <...> В статье рассматриваются вопросы, связанные с непрерывным мониторингом и диагностированием сопротивления рельсовых линий основанным на принципах инвариантности к возмущающим воздействиям! <...>