Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2017

ОМНИКАНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипин
Страниц16
ID594953
АннотацияСтатья посвящена относительно новому явлению не только для российской розницы, но и для большинства исследователей, занимающихся изучением адаптации торговых организаций к условиям современного рынка, – использованию технологий омниканальных продаж (omni-channel). Охарактеризованы существующие подходы к определению понятия «омниканальность» в сфере торгового бизнеса, представлены результаты теоретического исследования, позволяющего выделить области применения (B2B, B2C), принципы и элементы технологий омниканальных продаж в сфере розничной торговли, преимущества и риски их использования в практике торгового предпринимательства, готовность бизнеса к использованию данных технологий. Дана характеристика персонифицированных адресных программ лояльности (персонализация предложений для потребителей); ожиданий и изменения поведения потребителей (потребительская активность населения, предпочтения потребителей при выборе канала продаж, доверие к совершению покупок в сетевой среде). Обозначены компании, производящие программное обеспечение для омниканальной коммерции, действующие на российском рынке. Отражены уровни проникновения Интернета и рейтинг Российской Федерации с учетом международного «Индекса электронной торговли» (UNCTAD B2C e-commerce index). На основе анализа публикаций отечественных и зарубежных авторов представлены приоритетные направления исследований в данной области экономического знания. Положения и выводы, изложенные в статье, будут полезны предпринимателям – представителям российского ритейла, аспирантам, научным работникам, занимающимся исследованием проблем розничной торговли.
Антипин, Ф.А. ОМНИКАНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ / Ф.А. Антипин // Российское предпринимательство .— 2017 .— №5 .— С. 43-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/594953 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли 483 501 Дохолян С.В., Вартанова М.Л. <...> Экспертный совет Алиев Ш.Т., Аренков И.А., Батьковский А.М., Буров В.Ю., Вартанова М.Л., Гареев И.Ф., Дробот Е.В., Завьялов Д.В., Каленская Н.В., Кнаупе Х.-И., Ковальчук А.П., Крапчина Л.Н., Макаров И.Н., Мироненко О.В., Панюкова В.В., Петренко Е.С., Селюков В.К., Скляров И.Ю., Спивак В.А., Стрелец И.А., Трофимов О.В. <...> РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 5 • март 2017 другие публикации Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Омниканальная торговля в России в реалиях современной экономической ситуации Антипин Ф.А. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: Статья посвящена относительно новому явлению не только для российской розницы, но и для большинства исследователей, занимающихся изучением адаптации торговых организаций к условиям современного рынка, – использованию технологий омниканальных продаж (omni-channel). <...> Охарактеризованы существующие подходы к определению понятия «омниканальность» в сфере торгового бизнеса, представлены результаты теоретического исследования, позволяющего выделить области применения (B2B, B2C), принципы и элементы технологий омниканальных продаж в сфере розничной торговли, преимущества и риски их использования в практике торгового предпринимательства, готовность бизнеса к использованию данных технологий. <...> Дана характеристика персонифицированных адресных программ лояльности (персонализация предложений для потребителей); ожиданий и изменения поведения потребителей (потребительская активность населения, предпочтения потребителей при выборе канала продаж, доверие к совершению покупок в сетевой среде). <...> Отражены уровни проникновения Интернета и рейтинг Российской Федерации с учетом международного «Индекса электронной торговли» (UNCTAD B2C e-commerce index). <...> Положения и выводы, изложенные в статье, будут полезны предпринимателям – представителям российского ритейла <...>