Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №3 2017

КЛАССИФИКАЦИЯ И СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ТИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБородянский
Страниц8
ID594934
АннотацияРазвитие высоких технологий и новых веяний в теории управления позволяет организациям достигать новых вершин эффективности и успеха невиданными ранее средствами. При этом эти же факторы заставляют компании искать новые возможности для выживания на рынке, ставят новые испытания перед организациями. Организации меняются, приобретая черты виртуальности, распределенности, децентрализованности. Для этих новых современных видов организаций (виртуальных, научающихся, основанных на знаниях) коммуникации и управление знаниями будут играть ключевую роль. Именно поэтому необходимо понять, как таким организациям выстраивать свои внутренние системы, какие практики и инструменты использовать для повышения осведомленности сотрудников о том, что происходит в компании, как управлять знаниями и организацией в целом
Бородянский, Б.М. КЛАССИФИКАЦИЯ И СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ТИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ / Б.М. Бородянский // Креативная экономика .— 2017 .— №3 .— С. 121-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/594934 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11  Номер 3  март 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Классификация и сущность современных типов организации в России Бородянский Б.М. <...> 1 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Россия АННОТАЦИЯ: Развитие высоких технологий и новых веяний в теории управления позволяет организациям достигать новых вершин эффективности и успеха невиданными ранее средствами. <...> При этом эти же факторы заставляют компании искать новые возможности для выживания на рынке, ставят новые испытания перед организациями. <...> Для этих новых современных видов организаций (виртуальных, научающихся, основанных на знаниях) коммуникации и управление знаниями будут играть ключевую роль. <...> Именно поэтому необходимо понять, как таким организациям выстраивать свои внутренние системы, какие практики и инструменты использовать для повышения осведомленности сотрудников о том, что происходит в компании, как управлять знаниями и организацией в целом. <...> 1 1 The Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation, Moscow, Russia Введение О рганизация – это сообщество, которое создается более чем одним человеком для достижения общей цели. <...> Эффективное выполнение работы связано с конкретными правилами, существенным сотрудничеством и координацией в организации. <...> Для определения правил, обеспечения координации и сотрудничества необходимо существование договоренности. <...> Такие как:  создание общих процедур для принятия решений от имени сообщества; 380 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY #3’2017 (March)  идентификация людей, действующих для сообщества;  создание границы между организацией и остальным миром. <...> Перед каждой организацией стоит задача обучения сотрудников и развития внутренних профессиональных коммуникаций, и инструменты управления знаниями, так или иначе, присутствуют в практически каждой организации. <...> Но наиболее важными и, как следствие, наиболее развитыми инструментами управления <...>