КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11 Номер 3 март 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Классификация и сущность современных типов организации в России Бородянский Б.М. <...> 1 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Россия АННОТАЦИЯ: Развитие высоких технологий и новых веяний в теории управления позволяет организациям достигать новых вершин эффективности и успеха невиданными ранее средствами. <...> При этом эти же факторы заставляют компании искать новые возможности для выживания на рынке, ставят новые испытания перед организациями. <...> Для этих новых современных видов организаций (виртуальных, научающихся, основанных на знаниях) коммуникации и управление знаниями будут играть ключевую роль. <...> Именно поэтому необходимо понять, как таким организациям выстраивать свои внутренние системы, какие практики и инструменты использовать для повышения осведомленности сотрудников о том, что происходит в компании, как управлять знаниями и организацией в целом. <...> 1 1 The Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation, Moscow, Russia Введение О рганизация – это сообщество, которое создается более чем одним человеком для достижения общей цели. <...> Эффективное выполнение работы связано с конкретными правилами, существенным сотрудничеством и координацией в организации. <...> Для определения правил, обеспечения координации и сотрудничества необходимо существование договоренности. <...> Такие как: создание общих процедур для принятия решений от имени сообщества; 380 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY #3’2017 (March) идентификация людей, действующих для сообщества; создание границы между организацией и остальным миром. <...> Перед каждой организацией стоит задача обучения сотрудников и развития внутренних профессиональных коммуникаций, и инструменты управления знаниями, так или иначе, присутствуют в практически каждой организации. <...> Но наиболее важными и, как следствие, наиболее развитыми инструментами управления <...>