Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технологии строительства  / №6(116) 2016

КОМПАНИЯ ESTIMA CERAMICA: 15 ЛЕТ В СТРОЮ! (200,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID594801
АннотацияЕдва ли керамический гранит, выпускаемый в нашей стране под торговой маркой ESTIMA, нуждается в рекламе. Этот по настоящему добротный материал, многочисленные коллекции которого отличает неизменно свежий взгляд на эстетическую и функциональную составляющую современного интерьера или фасада здания, давно снискал заслуженную популярность среди архитекторов и дизайнеров В уходящем году прошли торжества, посвященные 15-летию компании ESTIMA Ceramica. В связи с этой знаменательной датой мы встретились с генеральным директором ESTIMA Ceramica Александром Владимировичем ФЕТИ- СОВЫМ и попросили его поделиться воспоминаниями о том, с чего все начиналось, рассказать о нынешнем статусе компании, планах на будущее.
КОМПАНИЯ ESTIMA CERAMICA: 15 ЛЕТ В СТРОЮ! // Технологии строительства .— 2016 .— №6(116) .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/594801 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Едва ли керамический гранит, выпускаемый в нашей стране под торговой маркой ESTIMA, нуждается в рекламе. <...> Этот по настоящему добротный материал, многочисленные коллекции которого отличает неизменно свежий взгляд на эстетическую и функциональную составляющую современного интерьера или фасада здания, давно снискал заслуженную популярность среди архитекторов и дизайнеров. <...> В связи с этой знаменательной датой мы встретились с генеральным директором ESTIMA Ceramica Александром Владимировичем ФЕТИСОВЫМ и попросили его поделиться воспоминаниями о том, с чего все начиналось, рассказать о нынешнем статусе компании, планах на будущее. <...> – Александр Владимирович, компания ESTIMA Ceramica ведет свою историю с 2001 г., когда ситуация в экономике России, и особенно в промышленном секторе, была, мягко говоря, непростой. <...> Почему в то трудное время было принято решение развернуть собственное производство, да еще такое сложное, ориентированное на выпуск керамического гранита? <...> – К концу 1990-х гг. я уже имел определенный опыт в организации керамического производства, тогда же мне посчастливилось встретиться с российскими предпринимателями, которые к тому времени успели установить тесные партнерские связи с итальянскими производителями отделочной керамической продукции и успешно реализовывали ее в России. <...> Эти люди, на практике убедившиеся в том, что облицовочная керамическаяпродукция востребована в России, считали, что нужно создавать 22 Технологии строительства 6(116)/2016 предприятие, пал на подмосковный Ногинск. <...> Там имелся почти неработавший завод ЖБИ, который тем не менее сохранил всю необходимую для производства транспортную и инженерную инфраструктуру. <...> Вопрос о выборе технологии никогда Александр Владимирович ФЕТИСОВ, генеральный директор ESTIMA Ceramica в нашей стране собственное производство. <...> Таким образом, идея организации российского предприятия по выпуску керамической плитки уже витала в воздухе. <...> Окончательный выбор <...>