Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Человек. Общество. Инклюзия  / №1(29) 2017

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГородилова
Страниц10
ID594545
АннотацияВ статье описываются основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе. Представлено содержание профессионального информирования, комплексной профессионально-личностной диагностики, профессионального консультирования и социально-профессиональной адаптации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Городилова, С.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА / С.А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия .— 2017 .— №1(29) .— С. 139-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/594545 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОДА С.А. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ORGANIZATION OF PROFESSIONAL ORIENTATION OF SENIOR PUPILS WITH VIOLATION LOCOMOTOR SYSTEM ГОРОДИЛОВА Светлана Александровна, кандидат психологических наук Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет» (ВятГУ), г. Киров доцент кафедры общей и специальной психологии (e-mail: sa_gorodilova@ vyatsu.ru). <...> В статье описываются основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. <...> Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе. <...> Представлено содержание профессионального информирования, комплексной профессионально-личностной диагностики, профессионального консультирования и социально-профессиональной адаптации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. <...> Ключевые слова: лица с нарушением опорно-двигательного аппарата; профессиональное самоопределение, профессиональная ориентация, профессиональное информирование, профессиональная диагностика, профессиональное консультирование. <...> Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться человеком в 14-15 лет. <...> Главная цель профессионального самоопределения личности – сформировать внутреннюю готовность самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовать перспективы своего профессионального, жизненного и личностного развития. <...> Успешное профессиональное самоопределение для молодого человека с нарушением опорно-двигательного аппарата (далее по тексту ОПДА) имеет большое значение, поскольку неправильные 138 Человек. <...> Инклюзия № 1(29) 2017 Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением ОДА установки в профессиональном самоопределении для молодых людей с инвалидностью могут оказать отрицательное <...>