Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы Дальнего Востока  / №1 2017

ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС КНР «ПОДСТЕГИВАЕТ» РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСазонов
АвторыЗаклязьминская Е.О., Цзы У, Сяо Чэнь
Страниц12
ID593098
АннотацияСтремясь минимизировать негативное влияние мирового финансового кризиса и замедления темпов роста ВВП на экономику страны, руководство КНР увеличивает инвестиции в инфраструктурное строительство. Это дает мультипликативный эффект в сопряженных отраслях промышленности, способствует росту занятости. Cкоростные железные дороги и автомобильные магистрали «сжимают» пространство, стимулируют внутренний спрос, подстегивают развитие смежных высокотехнологичных производств, позволяют увеличить экспортные доходы, становясь новой стратегической отраслью экономики
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС КНР «ПОДСТЕГИВАЕТ» РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ / С.Л. Сазонов [и др.] // Проблемы Дальнего Востока .— 2017 .— №1 .— С. 62-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/593098 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы Дальнего Востока № 1, 2017 г. Транспортный комплекс КНР «подстегивает» развитие национальной экономики © 2017 С.Л. Сазонов, У Цзы, Чэнь Сяо, Е.О. Заклязьминская Стремясь минимизировать негативное влияние мирового финансового кризиса и замедления темпов роста ВВП на экономику страны, руководство КНР увеличивает инвестиции в инфраструктурное строительство. <...> Это дает мультипликативный эффект в сопряженных отраслях промышленности, способствует росту занятости. <...> Cкоростные железные дороги и автомобильные магистрали «сжимают» пространство, стимулируют внутренний спрос, подстегивают развитие смежных высокотехнологичных производств, позволяют увеличить экспортные доходы, становясь новой стратегической отраслью экономики. <...> Ключевые слова: КНР, транспортный комплекс, финансовый кризис, капиталовложения, мультипликативный эффект, самоокупаемость, конкурентоспособность, внутренний спрос, инновации, добавленная стоимость. <...> 5 ноября 2008 г. Госсовет КНР принял (в дополнение к запланированным в бюджете средствам) крупномасштабный антикризисный инвестиционный проект в размере 4 трлн юаней (586 млрд долл.), соразмерный с 15% ВВП КНР1. <...> На долю транспортного комплекса в нем пришлось 1,8 трлн юаней, или почти половина ассигнований. <...> Из них министерству транспорта было выделено более 1,2 трлн юаней (на развитие автодорожной инфраструктуры, реконструкцию портового хозяйства и реконструкцию аэропортов), 600 млрд юаней были адресованы министерству железных дорог для расширения сети. <...> Именно 2008 год ознаменовался началом строительства высокоскоростной железной дороги (ВСЖД) Пекин — Шанхай протяженностью 1318 км с целью соединения двух основных экономических зон — Бохайского залива и дельты Янцзы. <...> На их долю приходится 6,5% территории страны и четвертая часть всего населения, а размер региоСазонов Сергей Леонидович, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник ИДВ РАН. <...> Работы по прокладке ВСЖД увеличили <...>