Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальная и прикладная гидрофизика  / №1 2017

ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА ТЮЛИНА (200,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID591331
АннотацияВладимир Николаевич Тюлин родился 5 февраля 1892 года в г.Таллине. В 1900 г. семья Тюлиных переехала в Санкт- Петербург, где в 1911 г. Владимир Николаевич окончил 7 классов Реального училища (Приюта принца П.Г.Ольденбургского) и поступил в Институт инженеров путей сообщения, где в общей сложности проучился 8 лет: с 1911 по 1916 г. и позднее - с 1921 по 1925 год. В 1916 году В.Н. Тюлин начал работать преподавателем автошколы Министерства путей сообщения. В 1917 году он работал автотехником при Городской управе Петроградской Городской думы и практикантом на изысканиях Обь- Беломорской железной дороги, в 1918 г. — автотехником в гараже Управы Нарвского района Петрограда, с 1919 по 1921 г. — старшим техником проектировочного отдела в производственно-конструкторском бюро Управления «Свирьстрой».
ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА ТЮЛИНА // Фундаментальная и прикладная гидрофизика .— 2017 .— №1 .— С. 69-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/591331 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10, № 1 ХРОНИКА Памяти Владимира Николаевича ТЮЛИНА1 5 февраля 2017 года исполнилось 125 лет со дня рождения Владимира Николаевича Тюлина Владимир Николаевич Тюлин родился 5 февраля 1892 года в г.Таллине. <...> В 1900 г. семья Тюлиных переехала в СанктПетербург, где в 1911 г. Владимир Николаевич окончил 7 классов Реального училища (Приюта принца П.Г.Ольденбургского) и поступил в Институт инженеров путей сообщения, где в общей сложности проучился 8 лет: с 1911 по 1916 г. и позднее - с 1921 по 1925 год. <...> В 1916 году В.Н. Тюлин начал работать преподавателем автошколы Министерства путей сообщения. <...> В 1917 году он работал автотехником при Городской управе Петроградской Городской думы и практикантом на изысканиях ОбьБеломорской железной дороги, в 1918 г. — автотехником в гараже Управы Нарвского района Петрограда, с 1919 по 1921 г. — старшим техником проектировочного отдела в производственно-конструкторском бюро Управления «Свирьстрой». <...> В 1925 году, окончив институт, В.Н. Тюлин поступил на завод «Электроаппарат» в качестве инженера по расчетам. <...> В 1927 году В.Н. Тюлин перешел на радиозавод им. <...> Коминтерна для организации первой в СССР гидроакустической лаборатории. <...> С этого времени В.Н. Тюлин непрерывно трудился в области гидроакустики. <...> Владимир Николаевич успешно руководил и лично выполнял работы по созданию новых образцов гидроакустических средств, разработал теоретические основы их расчета и проектирования. <...> В Центральной радиолаборатории под его руководством была разработана первая в СССР экспериментальная шумопеленгаторная станция (ШПС) с линейной пеленгационной базой. <...> В.Н.Тюлин решает проблему создания первого отечественного звукового эхолота, который прошёл успешное испытание на ледокольном пароходе «С.Г.Малыгин». <...> В дальнейшем серийные эхолоты его разработки были установлены на ледоколе «Ермак», ледокольных пароходах «Мурман», «Таймыр» и на первой дрейфующей станции «СП-1». <...> На заводе «Водтрансприбор» под его руководством были разработаны <...>