РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28 марта 2017 г. г. <...> Москва О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта Статья 1 Часть 1 статьи 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. <...> 6981) дополнить словами «, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва». <...> Статья 2 Внести в статью 27 Федерального закона от ключением случая, предусмотренного частью 21 настоящей статьи»; 2) дополнить частями 21 и 22 следующего содержания: «21. <...> Допускается распространение рекламы 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. <...> 6981) следующие изменения: 1) пункт 1 части 2 дополнить словами «, за исоснованных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при усло3 вии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона. <...> Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, допускаются размещение, распространение рекламы: 1) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах: а) в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях <...>