Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Таможенная политика России на Дальнем Востоке  / №1 2017

Роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПилипчук
АвторыПлоткина Н.П., Зырянова А.В.
Страниц7
ID589664
АннотацияВ статье рассмотрена реализация современной концепции таможенного маркетинга в целях содействия развитию внешнеторговой деятельности, факторы взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур в сфере таможенных услуг, деятельность таможенных органов по совершенствованию таможенного администрирования, показаны проблемы взаимодействия таможни и бизнеса, актуальные направления развития системы маркетинга в таможенной сфере
УДК339.543:339.138
Пилипчук, В.В. Роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг / В.В. Пилипчук, Н.П. Плоткина, А.В. Зырянова // Таможенная политика России на Дальнем Востоке .— 2017 .— №1 .— С. 29-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/589664 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.543:339.138 DOI 10.17238/Issn1815-0683.2017.1.28 В. В. ПИлИПчУК, Н. П. ПлОТКИНА, А. В. ЗыряНОВА Роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг В статье рассмотрена реализация современной концепции таможенного маркетинга в целях содействия развитию внешнеторговой деятельности, факторы взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур в сфере таможенных услуг, деятельность таможенных органов по совершенствованию таможенного администрирования, показаны проблемы взаимодействия таможни и бизнеса, актуальные направления развития системы маркетинга в таможенной сфере. <...> Ключевые слова: таможенные услуги, таможенный маркетинг, система маркетинга, внешнеторговая деятельность, таможенное администрирование. <...> Zyrianova The Role and Problems of Marketing in the sphere of Customs services The article deals with the implementation of the modern concept of Customs marketing for promoting the development of foreign trade activities, as well as the factors of interaction between customs authorities and business structures in the sphere of customs services, customs authorities’ activities for improving customs administration. <...> The authors highlight the problems of interaction between Customs and business, the current trends in the development of marketing in the Customs sphere. <...> Keywords: customs services, customs marketing, system of marketing, foreign trade activities, customs administering. <...> Во взаимосвязи основных факторов, воздействующих на таможенную систему, пИлИпЧУк Виктор Владимирович — доцент, кандидат экономических наук, профессор кафедры управления. <...> pilipchuk.viktor@vfrta.ru. плоткИна надежда петровна — кандидат географических наук, доцент кафедры управления. <...> ЗыРяноВа анна Владимировна — старший преподаватель кафедры управления. <...> В., 2017 тЕоРИя И пРактИка таможЕнного дЕла 29 и возникающими при этом проблемами, маркетинг выступает действенным инструментом их решения и эффективного управления таможенными услугами. <...> Основной принцип маркетинга – ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителя. <...> В то же время значимыми для таможенного дела являются и такие концепции, как повышение качества, совершенствование обслуживания, доминирование на рынке государственных <...>