Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №4 2016

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДомнина
Страниц9
ID589475
АннотацияАктуальность темы вызвана необходимостью трансформации экспедиторского сектора услуг и определение роли государства в его регулировании в современных условиях и выбора пути развития российских компаний В статье анализируется состояние рынка транспортноэкспедиторских услуг (ТЭУ) в России, а также тенденции его развития с учетом зарубежного опыта. Рассматривается влияние структуры экономики на рынок ТЭУ. На основании динамики индекса деловой активности делается вывод об оживлении экономики России и увеличении спроса на логистические услуги уже к концу 2016 года. В новых условиях аутсорсинг логистических услуг может стать драйвером развития экономики России. Переход к стратегии аутсорсинга и качества логистических услуг заставит простых посредников уходить с рынка или меняться в соответствии с требованиями грузовладельцев, им на смену придут логистические операторы, обеспечивающие комплексность услуг высокого качества. В статье анализируются предлагаемые поправки в законодательную базу. Особое внимание уделено введению регулирования транспортно-экспедиционной деятельности и прогнозируются последствия для участников рынка. По мнению автора, требуют серьезной ревизии положения о введении реестра экспедиторов, предполагающего громоздкую и затратную бюрократическую процедуру. Разработчики законопроекта установили явно завышенные требования к сроку рассмотрения документов. При этом за их нарушение вводятся существенные штрафы. Изменение терминологии потребует внесения изменений в других законодательные акты, что повлечет дополнительные затраты для компаний. Наименее проработанной частью поправок является раздел, посвященный контролю за деятельностью грузовладельцев и экспедиторов, что потребует увеличения численности надзорных органов.
Домнина, С.В. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ / С.В. Домнина // Логистика и управление цепями поставок .— 2016 .— №4 .— С. 60-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/589475 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(75) август 2016 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ЛОГИСТИКЕ Транспортно-экспедиционная деятельность в России и проблемы регулирования Transport-forwarding Аctivity in Russia and Problems of Regulation ДОМНИНА С.В. <...> Ключевые слова: транспортно-экспедиционная деятельность, государственное регулирование Keywords: transport-forwarding activity, state regulation АННОТАЦИЯ Актуальность темы вызвана необходимостью трансформации экспедиторского сектора услуг и определение роли госу - дарства в его регулировании в современных условиях и выбора пути развития российских компаний. <...> В статье анализируется состояние рынка транспортноэкспедиторских услуг (ТЭУ) в России, а также тенденции его развития с учетом зарубежного опыта. <...> Рассматривается влияние структуры экономики на рынок ТЭУ. <...> На основании динамики индекса деловой активности делается вывод об оживлении экономики России и увеличении спроса на логистические услуги уже к концу 2016 года. <...> В новых условиях аутсорсинг логистических услуг может стать драйвером развития экономики России. <...> Переход к стратегии аутсорсинга и качества логистических услуг заставит простых посредников уходить с рынка или меняться в соответствии с требованиями грузовладельцев, им на смену придут логистические операторы, обеспечивающие комплексность услуг высокого качества. <...> В статье анализируются предлагаемые поправки в законодательную базу. <...> По мнению автора, требуют серьезной ревизии положения о введении реестра экспедиторов, предполагающего громоздкую и затратную бюрократическую процедуру. <...> Разработчики законопроекта установили явно завышенные требования к сроку рассмотрения документов. <...> При этом за их нарушение вводятся существенные штрафы. <...> Изменение терминологии потребует внесения изменений в других законодательные акты, что повлечет дополнительные затраты для компаний. <...> Наименее проработанной частью поправок является раздел, посвященный контролю за деятельностью грузовладельцев и экспедиторов, что потребует увеличения <...>