Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОПТОВОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИЕРАРХИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБродецкий
АвторыДыбская В.В., Иванова А.В.
Страниц20
ID589463
АннотацияВ статье впервые представлен новый формализованный подход к оптимизации процедур формирования логистического сервиса оптовых предприятий. При разработке логистического сервиса компания должна выбрать стратегическое направление развития логистики при обслуживании клиентов, определить ключевые показатели оценки реализации данного направления, в конечном счете, осуществив выбор комплекса логистических услуг. Для решения данных задач с учетом предпочтений лица, принимающего решения, в работе предлагается использовать процессы аналитической иерархии (AHP) Впервые метод АНР реализуются в формате одной оптимизационной модели многократно: разработанный подход включает два этапа. На первом этапе определяется оптимальная совокупность ключевых показателей для контроля процесса достижения выбранной стратегической задачи логистики. На втором – выявляется оптимальный комплекс логистических услуг с учетом выбранных на первом этапе ключевых показателей. Реализация подхода показана на примере оптового предприятия, поставляющего комплектующие иностранного производства, отечественным производителям. В работе приводятся численные решения метода AHP, данные для которого основываются на статистической информации рассматриваемого предприятия.
Бродецкий, Г.Л. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОПТОВОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИЕРАРХИИ / Г.Л. Бродецкий, В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок .— 2016 .— №3 .— С. 10-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/589463 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(74) июнь 2016 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ Формирование логистического сервиса оптовой компании на основе процессов аналитической иерархии Logistics Service Development based on Analytical Hierarchy Process ДЫБСКАЯ В.В. <...> Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Россия, Москва) Department of Logistics National Research University Higher School of Economics (Moscow, Russia) Ключевые слова: логистический сервис, формирование логистического сервиса, комплекс логистических услуг, стратегические задачи логистики, ключевые показатели логистики при обслуживании потребителей, выбор логистических услуг, метод аналитической иерархии Keywords: logistics service, logistics service development, logistics services package, strategic objectives of logistics, key logistics performance indicators in customers service, logistics services selection, analytical hierarchy process АННОТАЦИЯ В статье впервые представлен новый формализованный подход к оптимизации процедур формирования логистического сервиса оптовых предприятий. <...> При разработке логистического сервиса компания должна выбрать стратегическое направление развития логистики при обслуживании клиентов, определить ключевые показатели оценки реализации данного направления, в конечном счете, осуществив выбор комплекса логистических услуг. <...> Для решения данных задач с учетом предпочтений лица, принимающего решения, в работе предлагается использовать процессы аналитической иерархии (AHP). <...> Впервые метод АНР реализуются в формате одной оптимизационной модели многократно: разработанный подход включает два этапа. <...> На первом этапе определяется оптимальная совокупность ключевых показателей для контроля процесса достижения выбранной стратегической задачи логистики. <...> На втором – выявляется оптимальный комплекс логистических услуг с учетом выбранных на первом этапе ключевых показателей. <...> Реализация подхода показана на примере оптового предприятия, поставляющего комплектующие иностранного производства, отечественным производителям. <...> В работе приводятся численные решения метода AHP, данные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.