Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2016

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолина
АвторыНовикова А.Ю.
Страниц11
ID589457
АннотацияОбъёмное интегрированное планирование в виде процесса планирования продаж и операций по умолчанию считается универсальным инструментом, применимым для любой компании любой отрасли. Между тем, основной акцент в многочисленных исследованиях организации этого процесса делают на предприятиях отраслей высокой степени обработки – автомобилестроение, FMCG сектор и т.д. – оставляя добывающие сырьевые отрасли без должного внимания. Однако предприятия данных отраслей также нуждаются в механизме, который позволил бы им заблаговременно обнаруживать и реагировать на будущие расхождения между спросом и имеющимися ресурсами для его удовлетворения Таким образом, в данной статье рассмотрена необходимость и особенности построения планирования продаж и операций в золотодобывающем холдинге. Особенности касаются, во-первых, ситуации с формированием спроса на золото на рынке и стабильно наблюдающимся дефицитом предложения, а во-вторых, необходимости вовлечения в процесс многочисленных бизнес-единиц вертикально-интегрированной структуры холдинга. На основании этих особенностей предложена укрупнённая модель процесса планирования продаж и операций и обозначены основные вопросы, требующие решения на каждом его этапе. Предложенная модель отличается от стандартной (а) последовательностью этапов: в частности, планирование новых продуктов и планирование спроса происходят одновременно, а при планировании операций сначала предлагается планировать объёмы добычи, а затем – объёмы переработки; (б) объектами планирования на каждом этапе: например, планирование новых продуктов фокусируется на планировании открытия новых рудников, планирование спроса – на прогнозировании цены на золото. (в) наличием дополнительного контура планирования на уровне бизнес-единиц, помимо основного блока на корпоративном уровне.
Ермолина, М.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЯХ / М.В. Ермолина, А.Ю. Новикова // Логистика и управление цепями поставок .— 2016 .— №2 .— С. 47-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/589457 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(73) апрель 2016 ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК Особенности процесса планирования продаж и операций в золотодобывающих компаниях Specifics of Sales and Operations Planning in Gold-Mining Companies ЕРМОЛИНА М.В. <...> Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Россия, Москва) National Research University Higher School of Economics (Moscow, Russia) Ключевые слова: планирование продаж и операций, интегрированное планирование, вертикально-интегрированные компании, золотодобывающая отрасль Keywords: sales and operations planning, integrated planning, vertically integrated corporations, gold-mining industry АННОТАЦИЯ Объёмное интегрированное планирование в виде процесса планирования продаж и операций по умолчанию считается универсальным инструментом, применимым для любой компании любой отрасли. <...> Однако предприятия данных отраслей также нуждаются в механизме, который позволил бы им заблаговременно обнаруживать и реагировать на будущие расхождения между спросом и имеющимися ресурсами для его удовлетворения. <...> Таким образом, в данной статье рассмотрена необходимость и особенности построения планирования продаж и операций в золотодобывающем холдинге. <...> Особенности касаются, во-первых, ситуации с формированием спроса на золото на рынке и стабильно наблюдающимся дефицитом предложения, а во-вторых, необходимости вовлечения в процесс многочисленных бизнес-единиц вертикально-интегрированной структуры холдинга. <...> На основании этих особенностей предложена укрупнённая модель процесса планирования продаж и операций и обозначены основные вопросы, требующие решения на каждом его этапе. <...> Предложенная модель отличается от стандартной (а) последовательностью этапов: в частности, планирование новых продуктов и планирование спроса происходят одновременно, а при планировании операций сначала предлагается планировать объёмы добычи, а затем – объёмы переработки; (б) объектами планирования на каждом этапе: например, планирование новых продуктов фокусируется на планировании <...>