Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №1 2017

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКулаков
АвторыПензев В.Н.
Страниц11
ID589439
АннотацияПредприятия оптовой торговли, столкнувшиеся с большим числом новых вызовов в течение последних пятнадцати лет, в том числе с ослаблением влияния на потребителей и стремлением производителей наладить контакты напрямую с клиентом, минуя оптовые звенья цепи поставок, стали искать пути выхода из сложившейся ситуации. Некоторые компании пошли на изменение курса развития и смену стратегии, другие стали искать внутренние резервы для преодоления появившихся проблем и пути реорганизации своей деятельности, чтобы приспособиться к сложившимся условиям. Одним из универсальных методов, способных повысить эффективность работы компании, является объемное интегрированное планирование в виде процесса планирования продаж и операций. Организации процесса планирования продаж и операций в настоящее время уделяется большое внимание практически во всех отраслях, однако особый акцент на S&OP делают предприятия сектора FMCG, вертикально интегрированные компании в области тяжелого машиностроения, автомобильной промышленности и авиастроения и некоторых других отраслях Предприятия оптовой торговли, переживающие не лучшие времена, также могут воспользоваться механизмом, который позволял бы им планировать свою деятельность на несколько месяцев вперед, опираясь на текущее состояние бизнеса и отрасли, прогнозы развития рынка в ближайшей перспективе и имеющиеся ресурсы. Учитывая тот факт, что способность точного реагирования на спрос для оптовой компании является крайне важной составляющей при стремлении повысить эффективность использования имеющихся ресурсов и обеспечивать стабильный рост компании, организация процесса планирования продаж и операций для оптового предприятия видится крайне целесообразной. В статье рассмотрены основные предпосылки и особенности построения планирования продаж и операций для предприятий оптовой торговли. Также представлен общий алгоритм цикла планирования продаж и операций для оптовой компании, представлены участники процесса S&OP и описаны их роли в организации планирования продаж и операций. Кроме того, в статье рассказывается об особенностях планирования продаж и операций при различных конфигурациях цепи поставок оптовых компаний.
Кулаков, В.М. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ / В.М. Кулаков, В.Н. Пензев // Логистика и управление цепями поставок .— 2017 .— №1 .— С. 31-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/589439 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(78) февраль 2017 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК Особенности процесса планирования продаж и операций в оптовой торговой компании The Peculiarities of Sales and Operations Planning in Wholesale Trading Company ПЕНЗЕВ В.Н. <...> viacheslavkulakov@gmail.com vnpenzev@gmail.com Ключевые слова: планирование продаж и операций, интегрированное планирование, межфункциональная координация, корпоративное управление, оптовая торговля Keywords: sales and operations planning, S&OP, integrated planning, cross-functional coordination, corporate management, wholesale trade АННОТАЦИЯ Предприятия оптовой торговли, столкнувшиеся с большим числом новых вызовов в течение последних пятнадцати лет, в том числе с ослаблением влияния на потребителей и стремлением производителей наладить контакты напрямую с клиентом, минуя оптовые звенья цепи поставок, стали искать пути выхода из сложившейся ситуации. <...> Некоторые компании пошли на изменение курса развития и смену стратегии, другие стали искать внутренние резервы для преодоления появившихся проблем и пути реорганизации своей деятельности, чтобы приспособиться к сложившимся условиям. <...> Одним из универсальных методов, способных повысить эффективность работы компании, является объемное интегрированное планирование в виде процесса планирования продаж и операций. <...> Предприятия оптовой торговли, переживающие не лучшие времена, также могут воспользоваться механизмом, который позволял бы им планировать свою деятельность на несколько месяцев вперед, опираясь на текущее состояние бизнеса и отрасли, прогнозы развития рынка в ближайшей перспективе и имеющиеся ресурсы. <...> Учитывая тот факт, что способность точного реагирования на спрос для оптовой компании является крайне важной составляющей при стремлении повысить эффективность использования имеющихся ресурсов и обеспечивать стабильный рост компании, организация процесса планирования продаж и операций для оптового предприятия видится крайне целесообразной. <...> Также представлен общий алгоритм цикла планирования продаж и операций для оптовой <...>