Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №2 2017

Цифровые модели: правила выбора (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКасьяненко Александр
Страниц4
ID588996
АннотацияВ предыдущей статье мы рассмотрели примеры новых цифровых моделей на издательском рынке Теперь оценим, как они могут быть использованы в практике работы издательства. Для чего мы это делаем? Имеет смысл выявить модели, которые в случае их успешной реализации позволят избежать критической зависимости от суперпосредника. Напомню, что суперпосредником мы называем такую компанию или группу компаний, которая не просто обладает огромной частью рынка (например, Random House занимает существенную долю издательского рынка, но при этом доступ к читателю осуществляет через продавцов, в первую очередь B&N и Amazon.com), но и опирается на большое число авторов и читателей. Такой глобальный интегратор в состоянии диктовать условия всем, кроме тех исключительных игроков, которые смогли создать своё поле, где они могут работать независимо.
Касьяненко, А. Цифровые модели: правила выбора / А. Касьяненко // Университетская книга .— 2017 .— №2 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/588996 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новая реальность Цифровые модели: правила выбора В предыдущей статье мы рассмотрели примеры новых цифровых моделей на издательском рынке. <...> Теперь оценим, как они могут быть использованы в практике работы издательства. <...> Имеет смысл выявить модели, которые в случае их успешной реализации позволят избежать критической зависимости от суперпосредника. <...> Напомню, что суперпосредником мы называем такую компанию или группу компаний, которая не просто обладает огромной частью рынка (например, Random House занимает существенную долю издательского рынка, но при этом доступ к читателю осуществляет через продавцов, в первую очередь B&N и Amazon.com), но и опирается на большое число авторов и читателей. <...> Такой глобальный интегратор в состоянии диктовать условия всем, кроме тех исключительных игроков, которые смогли создать своё поле, где они могут работать независимо. специализирующееся на выпуске компьютерных книг. <...> В то время как крупнейшие мировые издательства вынуждены соглашаться на ценовую политику Amazon. com, O’Reilly без особого труда получило специальные условия, просто потому что смогло обеспечить электронные продажи и без участия суперпосредника. <...> С момента основания издательства он стал выстраивать сообщество, а не просто производить продукт. <...> Он организовывал конференции по важным для сообщества программистов темам, стал рупором многих значимых решений. <...> Свою компанию он не называет ни издательством, ни организатором конференций, ни интернет-издателем (в то время как именно он ещё в 2001 г. создал первый сайт, распространяющий книги по подписке, — Safari online). <...> O’Reilly — компания, «изменяющая мир через распространение знаний инноваторов». <...> И вся её деятельность, от книг и конференций до видеокурсов и консультаций, отвечает именно этому позиционированию, и, как следствие, доверие и внимание программистского сообщества к деятельности издательства настолько высоки, что никакой су пер посредник не в силах навязывать <...>