Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №3 2014

О СООТВЕТСТВИИ ТЕОРИИ И ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПОТРЕБНОСТЯМ ПРАКТИКИ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаровойтов Василий Иванович
Страниц8
ID588851
АннотацияПодготовка экспертов в учебных заведениях не всегда соответствует ожиданиям экспертных подразделений, в частности в вопросах ольфакторного анализа пахнущих следов человека. Одна из причин — несоответствие теоретической подготовки современным возможностям практики. В статье приведены примеры некомпетентности авторов учебных пособий в рассматриваемой области, теоретизирования ради самовыражения, использования недостоверной информации. Обращается внимание на изучение запросов работодателей, необходимость укрепления связей учебных учреждений с научными и практическими подразделениями
Старовойтов, В.И. О СООТВЕТСТВИИ ТЕОРИИ И ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПОТРЕБНОСТЯМ ПРАКТИКИ / В.И. Старовойтов // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2014 .— №3 .— С. 158-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/588851 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

158 НАУКА О СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ О СООТВЕТСТВИИ ТЕОРИИ И ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПОТРЕБНОСТЯМ ПРАКТИКИ Василий Иванович СТАРОВОЙТОВ, кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры судебных экспертиз Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Training in educational institutions do not always meet the expectations of expert divisions , in particular with regard to the olfactory analysis smelling human traces. <...> Причин тому много, объем статьи позволяет коснуться лишь нескольких, сопряженных с интересующими автора вопросами использования ольфакторной (воспринимаемой обонянием) информации в оперативной и следственной работе. <...> Одна из причин — разноплановые представления ученых и преподавателей, С © В. И. Старовойтов, 2014 определяющиеся различной степенью владения материалом. <...> При этом предполагается, что по вопросам криминалистики и судебной экспертизы подготовка таких специалистов Подготовка экспертов в учебных заведениях не всегда соответствует ожиданиям экспертных подразделений, в частности в вопросах ольфакторного анализа пахнущих следов человека. <...> Одна из причин — несоответствие теоретической подготовки современным возможностям практики. <...> В статье приведены примеры некомпетентности авторов учебных пособий в рассматриваемой области, теоретизирования ради самовыражения, использования недостоверной информации. <...> Ключевые слова: судебная ольфакторная экспертиза, судебно-экспертные учреждения, следы пахнущих веществ, собаки-детекторы, связь с наукой и практикой. <...> О соответствии теории и вузовской подготовки потребностям практики 159 Приведем пример. <...> Если в 1988 г. А. И. Винберг приветствовал появление в одном из пособий по криминалистике раздела об «одорологии»1 ской реализации экспертных методик ольфакторного исследования3 (odor — «запах», т.е. обонятельное ощущение) и одновременно сожалел, что «в учебники пока не проникла эта информация»2 , то спустя четверть века дело обстоит совсем иначе. <...> Отдельные и нередко устаревшие сведения «романтического» периода одорологии <...>