Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Азия и Африка сегодня  / №5 2016

ЯПОНИЯ - РОССИЯ: КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН В СФЕРЕ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНижельской
Страниц3
ID588662
АннотацияТехнология культурного обмена между Россией и Японией в большинстве отраслей достаточно отработана и проверена временем. Есть такой обмен и в сфере искусства, в т.ч. театрального, касающегося актерских и исполнительских техник
Нижельской, В.А. ЯПОНИЯ - РОССИЯ: КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН В СФЕРЕ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ / В.А. Нижельской // Азия и Африка сегодня .— 2016 .— №5 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/588662 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

лярные у нас, как, впрочем, и в других странах образцы современной массовой культуры, такие как комиксы манга, анимационные фильмы анимэ и т.д., обсуждение которых проходило сразу в нескольких секциях. <...> У нас на секции все с большим вниманием заслушали сообщение Е.С.Сычевой «Символика цветов в современной массовой культуре Японии», а на секции «Искусство» собравшиеся с большим интересом обсудили доклад Ю.А.Магеры из Российского государственного гуманитарного университета «Адаптация рассказа Эдогава Рампо «Гусеница» («Имомуси») в одноименной манга Маруо Суэхиро. <...> Всего за два дня работы конференции выступило более 50 молодых исследователей, представивших свой новый взгляд не только на многие хорошо известные страницы японской истории, экономики, общества и культуры, но и наметившие много новых актуальных тем и направлений будущих японоведческих исследований. <...> ЯПОНИЯ - РОССИЯ: КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН В СФЕРЕ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ОСВОЕНИЯ РОССИЙСКИМИ АКТЕРАМИ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАДИЦИОННОГО ЯПОНСКОГО ТЕАТРА НО ехнология культурного обмена между Россией и Японией в большинстве отраслей достаточно отработана и проверена временем. <...> Есть такой обмен и в сфере искусства, в т.ч. театрального, касающегося актерских и исполнительских техник. <...> Например, японская труппа Seinendan показала спектакль «Три сестры. <...> Андроид-версия» в театре Школа драматического искусства; небольшая труппа театральной компании «Натори» привозила спектакль «Годо пришёл» в театр «Около дома Станиславского»; и, конечно, большим событием стал приезд актеров театра Но клана Конго и их выступление на сцене недавно открывшегося театрального центра «Вишнёвый сад». <...> Несомненно, в лучших спектаклях японских театров присутствует дух Японии, и зритель может почувствовать его. <...> Спектакль - это результат, рождающийся в творческом поиске сценических образов целого коллектива актеров и режиссеров. <...> Понимание этой техники может способствовать <...>