Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технологии бетонов Сухие строительные смеси  / №1-2 2017

БЕТОННЫЕ ДОРОГИ: МИРОВОЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ ОПЫТ (440,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID588601
АннотацияБетонные дороги используются во всем мире уже не один десяток лет. Более 50 стран с разным климатом, географическими условиями и экономической ситуацией строят дороги из бетона. В их числе США, Австрия, Новая Зеландия, Германия, Белоруссия, Норвегия, Пакистан, Польша, Турция, Великобритания, Кения, Япония и многие другие В России бетон как решение для дорожного строительства сегодня практически не используется. В СССР такие дороги строились – в частности, существовали дороги военного значения и грузовые маршруты. Но в последние 20 лет опыт строительства бетонных дорог сошел на нет. Однако указ президента РФ об улучшении качества автомобильных дорог (назначенные им в прошлом году сроки реконструкции основных российских дорог: к 2018 году – дороги в крупных агломерациях и к 2025-му – все остальные) стимулировал обсуждение темы инновационного и, в частности, бетонного дорожного строительства в отрасли. О том, подходят ли для России сегодня бетонные дороги, какими недостатками и преимуществами они обладают, какие есть нюансы, которые стоит знать инвесторам и заказчикам, – в беседе c Максимом Гончаровым, директором по маркетингу компании LafargeHolcim Россия.
БЕТОННЫЕ ДОРОГИ: МИРОВОЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ ОПЫТ // Технологии бетонов Сухие строительные смеси .— 2017 .— №1-2 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/588601 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

36 Т Е Х Н О Л О Г И И ТЕХНОЛОГИИ БЕТОНОВ №1-2, 2017 ИНТЕРВЬЮ БЕТОННЫЕ ДОРОГИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ Бетонные дороги используются во всем мире уже не один десяток лет. <...> Более 50 стран с разным климатом, географическими условиями и экономической ситуацией строят дороги из бетона. <...> В России бетон как решение для дорожного строительства сегодня практически не используется. <...> В СССР такие дороги строились – в частности, существовали дороги военного значения и грузовые маршруты. <...> Но в последние 20 лет опыт строительства бетонных дорог сошел на нет. <...> Однако указ президента РФ об улучшении качества автомобильных дорог (назначенные им в прошлом году сроки реконструкции основных российских дорог: к 2018 году – дороги в крупных агломерациях и к 2025-му – все остальные) стимулировал обсуждение темы инновационного и, в частности, бетонного дорожного строительства в отрасли. <...> О том, подходят ли для России сегодня бетонные дороги, какими недостатками и преимуществами они обладают, какие есть нюансы, которые стоит знать инвесторам и заказчикам, – в беседе c Максимом Гончаровым, директором по маркетингу компании LafargeHolcim Россия. <...> – С точки зрения дорожного строительства, особенно в текущих экономических условиях, ключевая характеристика и преимущества – это экономическая и производственная эффективность использования бетона. <...> Когда строится дорога, нужно учитывать, что конечная стоимость километра складывается из строительства плюс цены эксплуатации. <...> Отмечу, что эксплуатационные затраты на бетонную дорогу существенно ниже аналогичных затрат на асфальтобетонное полотно. <...> Жизненный цикл бетонного полотна составляет в среднем около 29 лет, асфальтобетонного – чуть больше 13 лет. <...> С другой стороны, даже спустя 30-50 лет эксплуатации общее количество бетонных дорог, не нуждающихся в реконструкции, превышает то же количество асфальтобетонных в 5-6 раз! <...> Для наглядности: условные 100 бетонных дорог не надо реконструировать <...>