Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №2(303) 2017

Я устала бороться с ветряными мельницами… (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКовина-Горелик Мария
Страниц9
ID588297
АннотацияВ наше время репетиторство процветает — никто уже не видит ничего зазорного в том, чтобы пригласить человека “дотягивать” ребенка до школьной программы, поэтому такие специалисты — нарасхват. И никому почему-то не приходит в голову, что мода на репетиторов — самое яркое свидетельство зияющих провалов в системе российского школьного образования
Ковина-Горелик, М. Я устала бороться с ветряными мельницами… / М. Ковина-Горелик // Образование в документах .— 2017 .— №2(303) .— С. 13-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/588297 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема номера „ Крик души В наше время репетиторство процветает — никто уже не видит ничего зазорного в том, чтобы пригласить человека “дотягивать” ребенка до школьной программы, поэтому такие специалисты — нарасхват. <...> И никому почему-то не приходит в голову, что мода на репетиторов — самое яркое свидетельство зияющих провалов в системе российского школьного образования. <...> Мария Ковина-Горелик репетитор по английскому языку Я устала бороться с ветряными мельницами… <...> С изнаночной стороны это выглядит отвратительно: в мае волна последних звонков выбрасывает на сайты репетиторских услуг смертельно уставших за год, но нуждающихся в работе репетиторов. <...> В сентябре на мой телефон может поступать до трех заявок в день, в мае сайт любезно сообщает, что на интересный заказ до меня откликнулось 112 коллег. <...> Одного этого уже вполне достаточно, чтобы просьбы взять еще одного ребеночка на борт не казались такими уж безобидными. <...> Я хочу, чтобы люди, которые просят меня или № 22017 11 Т ема номера другого преподавателя “немножко позаниматься” с их Катями, Васями и Петями, “слегка подтянуть по программе”, хорошо понимали, о чем они просят и уважали чужой труд, время, расписание, отказы и мотивы этих отказов. <...> Надо понимать, что репетитор никогда не работает в вакууме. <...> Он работает в тесной связке с родителями и школой, и ребенок во всей этой канители занимает последнее место, а должен — первое. <...> Большие ожидания Родители нанимают меня как квалифицированного педагога и ожидают высоких профессиональных качеств. <...> Здравые предположения о моих профессиональных качествах выглядят примерно так: я хорошо знаю язык, умею рассказывать о нем интересно, владею методиками, ориентируюсь в пособиях, а также умею находить подход, заинтересовывать, ну и вообще делать весь этот непонятный magic, который заставит их ребенка наконец-то делать уроки или просто хоть что-то понять. <...> Родители ожидают от меня, что я распознаю, в чем кроется <...>