Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604521)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Образование в документах  / №1(302) 2017

Минимальные требования для “сверхучителя” (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина Екатерина
Страниц5
ID588284
АннотацияПрофессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства труда еще в 2013 году, до сих пор так и не внедрен. Дискуссии вокруг содержания документа то затухают, то возникают снова на самых разных уровнях. Обсуждают ли содержание профессионального стандарта в учительской? Нет, и чем дальше, тем реже всплывает эта тема в разговорах моих коллег. Это и понятно, жить в вечном ожидании невозможно, перед нами каждый день десятки насущных реальных профессиональных задач
Калинина, Е. Минимальные требования для “сверхучителя” / Е. Калинина // Образование в документах .— 2017 .— №1(302) .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/588284 (дата обращения: 03.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ема номера „ Мнение педагога Профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства труда еще в 2013 году, до сих пор так и не внедрен. <...> Обсуждают ли содержание профессионального стандарта в учительской? <...> Нет, и чем дальше, тем реже всплывает эта тема в разговорах моих коллег. <...> Это и понятно, жить в вечном ожидании невозможно, перед нами каждый день десятки насущных реальных профессиональных задач. <...> Екатерина Калинина учитель английского языка лицея № 9, г. Новосибирск Минимальные требования для “сверхучителя” Стандарта бояться — на работу не ходить Мы ждали и боялись внедрения профстандарта в 2015 году, потом уже несколько подготовленные, но все равно настороженные, ждали, что он вступит в силу с 1 января 2017 г., сейчас мы не знаем никакой конкретной даты, и все опасения, как и интерес, значительно поутихли. <...> Ответ на вопрос, почему изначально учителей внедрение профессионального стандарта пугало, прозаичен: его внедрение четко ассоциировалось с переходом на эффективный контракт, а значит, угрожало финансовой стабильности. <...> Очень не хотелось бы, чтобы стандарт превратился в инструмент запугивания, ведь очевидно, что основная его задача не в этом. <...> Отрицание, пожалуй, распространенная первая реакция на многие инициативы и нововведения. <...> Следует признать, что эта стадия уже миновала, чему способствовали несколько факторов: некоторые регионы стали пилотными площадками внедрения стандарта, некоторые образовательные организации внимательно изучили документ и выстроили в соответствии с ним свою методическую работу. <...> К сочетанию “профессиональный стандартучителя привыкли, вздрагивать и нервно улыбаться при этих словах перестали, с мыслью о его неиз26 Мнение педагога бежности свыклись, и продолжили работать дальше. <...> Так же как работали и до появления в их жизни стандарта. <...> Новая реальность — новые запросы Объясняя необходимость внедрения стандарта, его разработчики говорят о новых <...>